09.08

Вопрос #29414
Ремонт автомобиля в автосервисе

Автор:

Пётр , Город: Набережные Челны / Респ Татарстан, 09.08.2018 22:02:31

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я решил установить газовое оборудование на авто (установка по времени 4 часа). Оставил авто в автосервисе. При установке газового оборудования специалистом автосервиса было повреждено другое оборудование. После этого автосервис ремонтировал повреждённое оборудование. В итоге автомобиль остался в сервисе на неделю, т.к. была произведен заказ запчастей и пришлось ждать доставки запчасти 5 дней. Одним словом у меня сорвалось путешествие. Был забронирован номер в санаторий на 2 недели. В результате я пробыл в санатории только 1 неделю.
Вопрос. Смогу ли я как-то возместить финансовые потери и моральный ущерб за предоставленные неудобства?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.08.2018 22:32

Здравствуйте, возможно снизить стоимость работ по установке газового оборудования. При определенных обстоятельствах, возможно получение и взыскание компенсации в судебном порядке.

Пользователь: Пётр  
09.08.2018 23:24

Спасибо.

10.08.2018 06:17

Пётр, добрый день! Под неудобствами Вы имеете ввиду сокращение пребывания в санатории? Тогда нужно знать, какие именно убытки Вы понесли? Если Вы заранее заплатили за пребывание в санатории на период двух недель, а по причине невыполнения автосервисом работ с Вашим автомобилем Вы были вынуждены прервать отдых, то санаторий должен Вам предоставить соответствующую справку, подтверждающую факт оплаты и время фактического пребывания в санатории. Но газовое оборудование Вам ведь установили? С пропуском, значительным, срока установки. Значит, Вы вправе требовать от автосервиса неустойку за просрочку выполнения обязательств. Но при наличии письменного документа от автосервиса, с указанием их обещания сделать установку газового оборудования в срок несколько часов. Почему так? Если дело будет рассматривать мировой судья, истец должен сразу представить максимум письменных доказательств. Это требования гражданского процессуального законодательства. Причинная связь между убытком от санаторного случая и действиями автосервиса будет доказываться очень кропотливо! Ответчик тоже привлечёт юриста на защиту своих интересов. Вывод: достаточно потребовать уплаты неустойки. Требование потребителя об уплате неустойки за каждый день просрочки в размере трёх процентов от цены работы подлежит удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. Исполнитель работы обязан доказать, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?