30.07

Вопрос #29164
Возмещение причиненного ущерба

Автор:

Елена , Город: Калининград / обл Калининградская, 30.07.2018 22:58:30

Суть вопроса:

Добрый день! Произошла следующая ситуация: я в кинотеатре купила попкорн и сломала зуб о твердую частицу. Администрация мне вернула деньги за попкорн. Могу ли я требовать от администрации кинотеатра что бы они возместили мне стоимость лечения (восстановления) зуба?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Да, можете требовать. Обратитесь с претензией в администрацию кинотеатра. В случае отказа обращайтесь в суд. В суде Вам необходимо будет доказать причино-следственную связь между лечением зуба и купленным  в кинотеатре некачественным попкорном. Рекомендую обратиться к юристу.

Пользователь: Елена  
02.08.2018 00:46

Спасибо!

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 10.0
31.07.2018 08:40

Обратиться то можно, другое дело сможете ли Вы доказать юридически значимые обстоятельства. Например зафиксирован ли данный факт документально? Возврат денежных средств за некачественный попкорн документально подтвержден? и  т.д. Желательно обратиться к практикующему в данной области юристу. 

Пользователь: Елена  
02.08.2018 00:47

Спасибо!

Пользователь: Елена  
02.08.2018 00:47

Спасибо!

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?