29.07

Вопрос #29120
Просрочка за изготовление и монтаж шкафа-купе

Автор:

Мария Сергеевна , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 29.07.2018 13:36:40

Суть вопроса:

Прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации.
4 июня 2018 года мною был подписан договор на изготовление и монтаж шкафа-купе в гостиную, общая стоимость шкафа составила 117.700 рублей. Мною была внесена предоплата в размере 70.000 рублей, что составило 60% от полной стоимости товара. Срок изготовления шкафа по договору составляет 24 рабочих дня (при пятидневной рабочей недели). Таким образом, шкаф должен был быть изготовлен и смонтирован 9 июля 2018 года.
Шкаф имеет сложную конструкцию (приложение к договору), где важным элементом является двери купе, состоящие из покрашенного стекла с рисунком. Цвет стекла обговаривали заранее, как и рисунок.
За неделю до установки позвонил представитель компании и сообщил, что стекла на двери пришлось заказывать в другом городе и стекла пришли, однако имеют зеленый оттенок по причине технологии покраски стекла (цвет значительно отличается от заказанного), который соответственно не сочетается с общим цветом фасадов. Представитель компании предложил приехать и выбрать новый оттенок с учетом технологии изготовления, что и было сделано 8 июля 2018.
В итоге шкаф был смонтирован только 28 июля 2018 года без дверей шкафа купе (установка запланирована только на 31 июля 2018 по факту прибытия стекол с фабрики-изготовителя).
Согласно договору, пеня за просрочку изготовления шкафа составляет 0.5% от стоимости не поставленного (не установленного) в срок товара за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств. При этом общая сумма пени составляет более 10.000 рублей.
Однако представитель компании с суммой просрочки не согласен, так как цвет стекол дверей шкафа-купе, переданные изготовителем, соответствует цвету каталога, выбранным нами (при заказе особенности технологии изготовления - появление зеленого оттенка при окрасе светлыми цветами - представителем доведены не были). Сумма просрочки представителем оценивается в 2.700 рулей (калькуляция расчета просрочки представителем компании не предоставлена). В договоре цвет окраса стекол не обозначен.
В связи с этим, прошу Вас дать разъяснения о правомочности требования нами просрочки в размере 12.358,50 рублей (за 21 суток просрочки изготовления шкафа).

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 7.1
30.07.2018 05:32

Здравствуйте, Мария Сергеевна!

При условии, что стёкла входят в комплект шкафа-купе, полагаю, претензии по неустойке необоснованными.

В ином случае следует отсчитывать от даты доставки шкафа с учетом даты выбора нового оттенка.

Пользователь: Мария Сергеевна  
30.07.2018 09:25
А расскажите, пожалуйста, подробнее, почему претензия необоснованна?
Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 7.1
30.07.2018 10:44

Если рассвказывать- много ссылок на законы.

А пояснить- поясняю: Так как стекла входят в комплект шкафа-купе и пришлось менять расцветку, то необходимо пять дней на установку шкафа-купе отсчитывать от даты доставки шкафа-купе нужной расцветки вместе со стёклами. Т.е. после 08.07.2018 г., когда был именно доставлен последний элемент шкафа (см. свой договор).

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?