20.07

Вопрос #28870
что делать если сделал перерасчет за ЖКХ и долг вырос

Автор:

Анастасия , Город: Пермь / край Пермский, 20.07.2018 00:20:33

Суть вопроса:

Добрый день. Я подала неправильно показания за горячею воду, сделала пересчет в «Пермской сетевой компании», перерасчет получился на очень большую сумму, объяснили тем что я сама написала в заявление что у меня в квартире проживает 3 человек и поэтому они насчитали за третьего человека, но это не так, я предоставила справку о составе семьи что у меня проживает я и дочь, они сделали снова перерасчет, но эта сумма никуда не делась, и я теперь должна выплатить долг не понятно за что. Что мне делать???

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
20.07.2018 00:49

Здравствуте! Вам необходимо собрать все платежные документы, а также справку с места жительства о том сколько человек зарегистрировано. Подать копии документов и заявление о перерасчете за данные периоды, указав, что рачсчет произведен не правильно и требовать произвести перерасчет за данные периоды. Также необходимо обратиться с заявлением в Государственную жилищную инспекцию Пермского Края, с заявлением и копиями платежных документов. Государственной жилищной инспекцией будет проведена проверка правильности и обоснованости произведенного расчета. В случае выявления нарушений будет произведен перерасчет.

Личный прием граждан начальником Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края и заместителями начальника Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края ведется по предварительной записи в соответствии с графиком приема. Запись производится на основании письменного заявления гражданина с указанием проблемы и приложением всех необходимых материалов для объективного и всестороннего рассмотрения обращения.

Личный прием граждан осуществляется каждый вторник с 15.00 до 18.00 по предварительной записи.

Должностное лицо, к полномочиям которого отнесены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений – Бозин Андрей Анатольевич (администратор).

Номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера – (342) 236-21-31.

Прием письменных обращений и запись на личный прием осуществляется по адресу:

г. Пермь, ул. Екатерининская, 78.
Режим работы:
ПН-ЧТ 09.00-18.00 Обед 13.00-13.48
ПТ 09.00-17.00 Обед 13.00-13.48

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в Вашей проблеме.

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355