18.07

Вопрос #28812
Возврат денежных средств

Автор:

Екатерина , Город: Брянск / обл Брянская, 18.07.2018 12:53:20

Суть вопроса:

Добрый день!
Прошу разьяснить. При покупке мебели мне были выданы все документы, соответственно у продавца тоже есть 2 экземпляр этих документов. При заполнении заявления на возврат денег, продавец потребовал от меня все оригиналы и выдал только копию заявление о возврате. Больше ни каких документов у меня нет. Если в этом нарушение. Уже месяц прошел деньги не вернули и буду подавать в суд.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте. Конечно, продавец не имел право забирать у Вас оригиналы платежных документов. Но в любом случае, их отсутствие не лишает Вас права обратиться в суд. Наличие чеков не является обязательным условием для подтверждения покупки. Достаточно Ваших пояснений о том, когда и при каких обстоятельствах Вы ее сделали, суд самостоятельно запросит у продавца документы по продажам в этот день и в это время.
18.07.2018 14:14
Добры день, Екатерина! Копии заявления на возврат достаточно для того чтобы обратиться в суд. Продавец был обязан вернуть вам деньги в течение 10 дней после получения от вас заявления. В заявлении не забудьте о нестойки в связи с просрочкой возврата денежных средств.
Здравствуйте, уважаемая Екатерина!

Вы можете повторно обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств. Продавец не имел право забирать у вас документы. Одновременно примите к сведению: отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
Можете обратиться сейчас в суд с исковым заявлением.
В суде вы имеете право требовать возврата оплаченных денежных средств, штрафа, неустойки; возмещения морального вреда.

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, искового заявления, документов, заказать персональную консультацию.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?