10.07

Вопрос #28618
Возврат товара плохого качества

Автор:

Константин , Город: Канск / край Красноярский, 10.07.2018 16:19:48

Суть вопроса:

Добрый день. Произошла такая ситуация: купил в магазине нашего города офисное кресло в розницу для использования дома. Через 13 дней после покупки обнаружились очевидные недостатки (лопнуто крепление на седушке), сразу же пошёл в магазин с просьбой обменять товар на новый, на что мне дали бумагу и сказали писать претензию. Я в общем не написал там вроде ничего лишнего, описал ситуацию, скинул фотографии им в ватсап, и написал дословно:"прошу заменить на соответствующее дешевле/дороже или равноценное". Был там вчера, сказали, что рассмастривается претензия в течении 10 дней, отправили что-то там на завод изготовитель (я так понимаю он в Китае) и говорят мне чтобы я ждал. Как я понял из их слов мне просто хотят заменить крепление, которое лопнуто и все. Меня это не устраивает. Вынужден ли я соглашается с любым их решением? И подскажите как мне вообще действовать.

Читал в интернете, что согласно ст21 после предъявления мной претензии мои условия должны быть удовлетворены в течении 7 дней, правда ли это в такой ситуации и обязан ли я ждать пока они с заводом решат этот вопрос? Спасибо.


UPD: сегодня 10 июля, уже как 9 дней со дня моего обращения. Вчера позвонили и сказали привезти им его для осмотра (типа на фотографиях не видно), я ответил отказом, так как кресло "директорское" и само по себе большое. Тоесть мне для этого нужен грузовик. На той стороне бросили трубку, когда я начал говорить о возмещении неустойки по просрочке. После перезвонили и сказали, что я по закону обязан это сделать. Типа они не обменивают, а просто хотят убедится в плохом качестве товара. Вот. Так я обязан тратить деньги на грузовик и везти его им (своим не владею, а кресло реально большое и не поместиться в легковую никак)?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.0
11.07.2018 04:24
Здравствуйте, Константин!
Вы можете расторгнуть договор купли-продажи офисного кресла. Закон о защите прав потребителей это предусматривает (статья 18).

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?