24.05

Вопрос #27590
Гарантия на ремонт телефона

Автор:

Ольга , Город: Подпорожье / обл Ленинградская, 24.05.2018 22:08:10

Суть вопроса:

Вечер добрый , такой вопрос
возможно ли подать иск на салон Связной , в том что три месяца назад был приобретен товар , не надлежайщего качества , стал сильно греться , заметила деформацию корпуса согнулся в виде радуги , обратилась в салон, приняли на ремонт Вами сдан Xiaomi Redmi 4X 32Gb black/черный . Ваш код авторизации 039122668. Статус работ можно узнать на сайте: http://service-ok.svyaznoy.ru/. Связной ,сегодня 24.03.2018 решила приехать еще раз узнать о статусе ремонта телефона , на что последовал ответ , снят с гарантии ( хочу заметить к смартфону относилась бережно , ни в коем образе не нарушая эксплуатацию техники) .

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 7.0
25.05.2018 03:55
Здравствуйте, Ольга!
Возможно.
1. Претензия.
2. По истечении срока добровольного удовлетворения претензионных требований- в суд.
Вы можете обратиться за составлением документа, заказать персональную консультацию.
Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 10.0
25.05.2018 12:01
Согласен с коллегой, письменная претензия, в случае отказа в удовлетворении или оставления без ответа, в суд.
Понесенные Вами расходы на представительство будут возмещены, в случае удовлетворения исковых требований. Госпошлину по данному спору Вам оплачивать не надо.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?