23.05

Вопрос #27538
Возврат денег с авито

Автор:

Олег , Город: Тюмень / обл Тюменская, 23.05.2018 04:02:34

Суть вопроса:

Здравствуйте! Приобрёл куртку на авито.В объявлении продавец указывал,что она из натуральной кожи. В личной переписке он так же подтвердил,что куртка из натуральной кожи. Я оплатил товар через сайт авито. Когда получил куртку,то обнаружил что она из кожзама (экокожа). Написал продавцу ,что хочу вернуть куртку,так как не соответсвует описанию .Он не согласен с возвратом,говорит что сам покупал её как кожаную. Могу ли я законно с него спросить возврат денег?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.05.2018 04:43
Здравствуйте, Олег, можете. Процедура обычная. Досудебная претензия к продавцу с требованием перечислить на счёт покупателя уплаченную за куртку сумму, с гарантией возврата куртки после получения денег. Иск в суд, в случае отказа продавца удовлетворить претензию покупателя. Суд назначит проведение экспертизы качества куртки и вынесет свое решение по иску. Дистанционный способ продажи куртки не снимает с продавца ответственности за соблюдение стандартов по качеству, за введение покупателя в заблуждение.
23.05.2018 06:10
Добрый день! Соглашусь с ответом коллеги. Вы можете вернуть свои денежные средства через суд после досудебного урегулирования вопроса.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?