16.05

Вопрос #27352
Отказ выкупа посылки на почте

Автор:

Валентина , Город: Калининград / обл Калининградская, 16.05.2018 11:55:25

Суть вопроса:

Здравствуйте! Я заказывала товар в интернет-магазине наложенным платежом и мне его прислали. Пока товар шел ко мне, на сайте появились плохие отзывы о товаре. Мне несколько раз звонили с просьбой выкупить свой заказ, а теперь угрожают судебными разбирательствами. Меня уведомили, что уже подготовлен иск на общую сумму, превышающую сам заказ в 6 раз. Но я не хочу получать этот заказ. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия отправителя? Может ли интернет-магазин взыскать с меня в судебном порядке деньги, если я откажусь от своего заказа? Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.2
16.05.2018 13:07
Нет, действия отправителя не правомерны и соответственно такой иск удовлетворен в заявленных размерах не будет.
Компания: Компания АС-Профи  
16.05.2018 20:43
Если Вы откажитесь от получения посылки, она вернется отправителю по истечении срока хранения. Взыскать с Вас деньги за товар интернет-магазин не сможет.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?