26.04
Вопрос #26941
Расторжение договора страхования,навязанного при оформлении кредита
Автор:
Коптеева Вера Михайловна ,
Город: Челябинск / обл Челябинская,
26.04.2018 06:20:37
Суть вопроса:
Какова стоимость Вашей услуги по представлению интересов потребителя в суде после отрицательного решения мирового судьи по расторжению договора страхования, навязанного банком для подачи кассационной жалобы и дальнейших действий? Существует ли положительная практика Челябинского областного суда по данному вопросу?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
26.04.2018 06:35
Странно. Обычно вопросы расторжения любых договоров не относятся к подсудности мировых судей...
26.04.2018 16:13
В Вашем вопросе все понятия перемешаны. Если применить простую аналогию, то Вы в одну тарелку, кинули салат и суп - с целью уточнения стоимости данного блюда. Апелляционное обжалование решения мирового судьи в районном суде. Расторжение договоров - подведомственность (право на рассмотрение данной категории споров) районных судов. Кассационное обжалование осуществляется в Челябинский областной суд. Вопросы стоимости услуг обычно обсуждаются при личной встрече, после правового анализа всех документов. Об отсутствии судебной перспективы либо наличия шансов, после ознакомления с материалами по делу, сообщаю сразу.
Другие вопросы:
#68268
22.02.2024 (15:41)
Не выдали товарный чек, претензионное письмо
Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264
20.02.2024 (17:07)
Положена ли компенсация за бракованную мебель.
Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254
15.02.2024 (15:04)
Как доказать что это гарантийный случай
Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?