25.04
Вопрос #26924
Возврат денег за товар ненад лежащего качества
Автор:
Zapara ,
Город: Тында / обл Амурская,
25.04.2018 10:08:59
Суть вопроса:
Здравствуйте, если я отдала отнокомфорочную электрическую плиту, по гарантии в магазин, мне позвонили и сказали, что сгорел тен, они сказал., что отремонтировали его! Но мне она уже не нужна,кто му же непонятно, сколько она ещё после их ремонта протянет!! Могу ли я просто вернуть свои деньги за этот товар
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
25.04.2018 10:44
Из Вашего ответа неясно, с какой целью Вы сдали прибор в магазин. Если с целью ремонта, то магазин прав. Если с целью возврата или замены, то магазин не прав.
25.04.2018 10:45
Вообще просто отнесли сломанный товар, они сказали Посмотрят и все! Потом позвонили
25.04.2018 13:43
В смысле ноль!? "статью 18 почитайте о защите прав потребителя! Там чёрным по белому написано, что я могу либо отремонтировать либо забрать свои деньги, это по желанию покупателя, к тому же они подтвердили тот факт, что товар ь не по моей причине пришёл в негодность
Другие вопросы:
#68268
22.02.2024 (15:41)
Не выдали товарный чек, претензионное письмо
Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264
20.02.2024 (17:07)
Положена ли компенсация за бракованную мебель.
Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254
15.02.2024 (15:04)
Как доказать что это гарантийный случай
Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?