19.03
Вопрос #26305
Как вернуть деньги за дефектный товар?
Автор:
Виталий ,
Город: Зеленогорск / край Красноярский,
19.03.2018 16:10:48
Суть вопроса:
Доброго времени суток! В магазине купили бытовую технику (стиральную машинку автомат). В накладной расписались. После доставки на следующий день обнаружили внешние дефекты-вмятина и царапины . Как можно вернуть деньги?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
19.03.2018 18:16
Здравствуйте, согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Однако в вашем случае вмятины и царапины - это внешние дефекты, которые могут быть обнаружены путем осмотра при приемке товара. Соответственно, если вы расписались в акте приема-передачи (или ином документе о передаче товара) в том, что товар вам передан в надлежащем качестве без внешних недостатков, доказать возникновение этих недостатков именно до передачи товара, а не в процессе эксплуатации будет проблематично.
Направляйте претензию об отказе от договора продавцу, но учитывайте вышеизложенные риски.
Однако в вашем случае вмятины и царапины - это внешние дефекты, которые могут быть обнаружены путем осмотра при приемке товара. Соответственно, если вы расписались в акте приема-передачи (или ином документе о передаче товара) в том, что товар вам передан в надлежащем качестве без внешних недостатков, доказать возникновение этих недостатков именно до передачи товара, а не в процессе эксплуатации будет проблематично.
Направляйте претензию об отказе от договора продавцу, но учитывайте вышеизложенные риски.
19.03.2018 18:48
Здравствуйте! В соответствии со статей 18 Федерального закона "О защмие прав потребителей в Российской Федерации", Вы имеете право на замену недоброкачественного товара на надлежащий, либо Вы можете расторгнуть договор купли-продажи. После расторжения договора продавец обязан произвести возвращение денежных средств. Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в случае неудовлетворения требования возможно обращение с исковым заявлением в суд.
Если мой ответ оказался полезным и помог Вам, то кликните пожалуйста на зеленый значок. Буду благодарен Вам за Ваш отзыв, который можно оставить на моей странице.
Если мой ответ оказался полезным и помог Вам, то кликните пожалуйста на зеленый значок. Буду благодарен Вам за Ваш отзыв, который можно оставить на моей странице.
20.03.2018 03:34
Здравствуйте, Виталий!
Вам следует направить в адрес магазина письменную претензию.
Но, исходя из практики, прямо и честно скажу, что в нанесении царапин обвинят именно Вас.
Дело практически бесперспективно.
Вам следует направить в адрес магазина письменную претензию.
Но, исходя из практики, прямо и честно скажу, что в нанесении царапин обвинят именно Вас.
Дело практически бесперспективно.
Другие вопросы:
#68268
22.02.2024 (15:41)
Не выдали товарный чек, претензионное письмо
Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264
20.02.2024 (17:07)
Положена ли компенсация за бракованную мебель.
Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254
15.02.2024 (15:04)
Как доказать что это гарантийный случай
Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?