12.03

Вопрос #26150
как вернуть деньги

Автор:

Владислав , Город: Ханты-Мансийск / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 12.03.2018 21:58:45

Суть вопроса:

Здравствуйте, 6 марта я через интернет магазин bycall.ru сделал и оплатил 2 049 рублей, заказ №4941 запчасть для мобильного телефона. оплату производил с банковской карты через мобильное приложение Яндекс деньги. связи с продавцами нет, на номер тл. указанный на сайте не отвечают, на эл. письма тоже не отвечают. последняя информация от них было СМС информирование 07.03.2018 о том что Заказ подтвержден и принят в обработку. на сайте магазина указано что они находятся на территории Митинского рынка г. Москва. в администрации торгового рынка о нахождении данного магазина на их территории не подтверждают. посоветуйте что дальше делать.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.
Вам нужно обратится с претензией. Также по ст.140 УПК РФ подавайте заявление в полицию, согласно ст.159 УК РФ . Обязательства они обязаны выполнить ст.307 ГК РФ и односторонний отказ от исполнения не допускается ст.310 ГК РФ . Если товар был размещен на интернет магазине на сайте. То договор считается публичным ст. 426 ГК РФ и вы акцептировали ч.3 ст. 438 ГК РФ . То есть в силу ст.425 ГК РФ есть правовые последствия. По ДКП в розницу продавец обязан продать размещенный товар на сайте и передать его покупателю. В соответствии с Постановлением Правительства №612 продать они могут дистанционно. Потом Вы по ст.42 УПК РФ получите постановление подадите гражданский иск о взыскании суммы 2049 рублей и+ моральный вред ст.151 ГК РФ . Вы можете на сайте ФНС по ИНН проверить компанию. Так как правоспособность у компании возникает с момента государственной регистрации.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.03.2018 15:39
Необходимо направить претензию продавцу товара. В связи с нарушением договорных обязательств продавцом товара, Вы вправе расторгнуть договор купли продажи и требовать возвращения денежных средств внесенных по договору. В случае неудовлетворения требования возможно подать исковое заявление к продавцу товара в суд. Возможно обратиться с заявлением в полицию о возбуждении уголовного дела по статье 159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество).
Пользователь: Владислав  
13.03.2018 15:48
как направить претензию если они не отвечают ни на телефон и на эл. почту
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.03.2018 15:54
Достаточно направить претензию по электронной почте (неполучение ответа расценивается, как игнорирование требования покупателя). При нереагировании и неудовлетворении требований, возможно обратиться в суд с исковым заявлением.

Другие вопросы:

#68255 16.02.2024 (06:04)

Оскорбление личности, в чем отличаются статьи

Здравствуйте! Оскорбление в интернете. Чем отличается ст 5.61 , пункт 2, КоАП РФ, от статьи 282 УК РФ?
#68189 22.01.2024 (05:00)

что делать если набрал 911

одноклассник в школе по шутке забрал телефон, и набрал 911. мне что-то будет как владельцу номера? если честно, страшно
#68046 23.11.2023 (11:02)

Юридическая консультация в сфере IT

Нужна консультация юриста по вопросам искусственного интеллекта, интеллектуальной собственности, программного обеспечения.