19.02

Вопрос #25676
Отказ от товара

Автор:

Климчук Игорь Михайлович , Город: Шадринск / обл Курганская, 19.02.2018 14:23:49

Суть вопроса:

Добрый день
Заказал товар по интернету , не уточнил точную сумму , разговор шёл о не более 2 упаковок лекарства и 2 бесплатно , сумма должна быть не более 3000 тыс , пришла смс о цене товара в 8000 тыс , тут же попытался позвонить на указанные телефоны оказались не доступными , отправил смс об отказе , ответа не получил, на следующий день пришло сообщение что посылку отправили , опять отправил смс об отказе , снова позвонил , опять не доступно . Хочу отказать на почте от получении товара и отправить обратно при этом оплатив доставку , нужно ли мне написать заявление об отказе , как оно пишится , в произвольной форме, или есть стандарная форма ?
Могут возникнуть какие нибудь ещё последствия для меня?
Зарание благодарен

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
19.02.2018 18:28
Вы можете не получать данную посылку. Неполучение посылки будет считаться отказом от товара. Никаких последствий отказ для Вас не влечет. Если товар заказанный Вами оплачивается наложенным платежом при получении, Вам достаточно написать на почте на почтовом извещении, что Вы отказываетесь от получения. Никакую оплату за доставку производить не надо.
Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 10.0
20.02.2018 04:31
Здравствуйте, Игорь Михайлович!
В соответствии с ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его передачи.

Другие вопросы:

#34025 19.12.2018 (16:33)

Обращение в суд в случае несоблюдения магазином сроков рассмотрения претензии

Добрый вечер! Приобретала товар в магазине, в марте этого года (смарт-часы).Часы с самого начала работы работали не стабильно,появлялись глюки в работе и пр...Помогал сброс...НА на некоторое время.Как итог отдала часы в авторизированный сервисный центр,забрав часы из сервисного центра с актом,о том,что ремонт не производился, ввиду того,что при обследовании товара не было выявлено никаких недочетов в работе. Через некоторое время я обратилась туда снова,но уже с видео доказательством. Итог- была заменена системная плата в часах,но даже после этого проблемы с часами не решились.В третий раз ч отнесла часы непосредствнно в магазин, где и приобретала их на оценку качества товара..товар вернули с нарушением сроком и в акте указали,что с часами все в порядке (видеоматериал даже не приняли к сведению). Я была вынуждена обратится в центр независимой экспертизы,где и получила желаемый,внятный ответ о том,что часы не пригодны к эксплуатации.Написав претензию на возврат ден. средств за товар и расходы за экспертизу... приложив к ней все необходимые документы я отнесла бумаги в магазин.Документы приняли,срок рассмотрения - 10 дней,сегодня уже 14-й ответа от магазина так и не поступило, я 2 раза ездила в магазин сама с уточнением информации..но увы. Хотела бы подать в суд на возврат ден. средств с требованием оплаты неустойки за каждый день просрочки и морального вреда (имею к тому же инвалидность 3-й группы)...какой возможен размер выплаты за причинение морального вреда( в разумных пределах)? Подскажите мои действия.
#34013 19.12.2018 (12:18)

Холодильник не подлежит ремонту

Добрый день! В 2013 году в магазине Техносила был приобретен холодильник марки ВЕКО. Летом этого года он перестал работать (не было охлаждения в основной камере). Специалисты сервисного центра АтлантСервис (является официальным сервисным центром марки ВЕКО) в августе увезли холодильник для экспертизы. Выяснилось, что холодильник ремонту не подлежит. В настоящий момент нами получен акт от АтлантСервиса о невозможности проведения ремонта, утвержденный только сервисным центром. Переписку с заводом, или заключение завода о возможности ремонта АтлантСервис не предоставил. С этим актом нас отправляют в магазин, чтобы предъявить свои претензии. Но, срок действия акта всего 10 дней, а данный магазин в нашем городе уже не действует. В связи с этим, вопросы: 1. Действительно ли в такой ситуации я должна предъявить претензии магазину? 2. Достаточно ли для предъявления претензий магазину наличия акта только от сервисного центра, или должно быть заключение с завода изготовителя? 3. Какому магазину надо предъявить претензию, учитывая, что Техносила прекратила свое существование? 4. Действительно ли в таких актах предусмотрен срок действия (10 дней), в течении которого предъявляется претензия? Спасибо
#34009 19.12.2018 (10:02)

Не возвращают предоплату

Добрый день! Я оплатила заказ в интернет-магазине, но меня не устроили сроки поставки, озвученные позже магазином, заказ я отменила. Магазин мне написал, что срок возврата внесенных денежных средств составляет 30 рабочих дней. Завтра этот срок истекает, но деньги мне так и не вернули. Как мне лучше действовать?