19.02

Вопрос #25676
Отказ от товара

Автор:

Климчук Игорь Михайлович , Город: Шадринск / обл Курганская, 19.02.2018 14:23:49

Суть вопроса:

Добрый день
Заказал товар по интернету , не уточнил точную сумму , разговор шёл о не более 2 упаковок лекарства и 2 бесплатно , сумма должна быть не более 3000 тыс , пришла смс о цене товара в 8000 тыс , тут же попытался позвонить на указанные телефоны оказались не доступными , отправил смс об отказе , ответа не получил, на следующий день пришло сообщение что посылку отправили , опять отправил смс об отказе , снова позвонил , опять не доступно . Хочу отказать на почте от получении товара и отправить обратно при этом оплатив доставку , нужно ли мне написать заявление об отказе , как оно пишится , в произвольной форме, или есть стандарная форма ?
Могут возникнуть какие нибудь ещё последствия для меня?
Зарание благодарен

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
19.02.2018 18:28
Вы можете не получать данную посылку. Неполучение посылки будет считаться отказом от товара. Никаких последствий отказ для Вас не влечет. Если товар заказанный Вами оплачивается наложенным платежом при получении, Вам достаточно написать на почте на почтовом извещении, что Вы отказываетесь от получения. Никакую оплату за доставку производить не надо.
Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 9.9
20.02.2018 04:31
Здравствуйте, Игорь Михайлович!
В соответствии с ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его передачи.

Другие вопросы:

#30470 20.09.2018 (02:34)

Как остановить мошенничество?

Здравствуйте! Вчера мне позвонила девушка, представилась Марина, оператор ООО "Элит-Плюс" и на безоплатной основе предложила провести обслуживание металлопластиковых оконных блоков. Через пол часа пришел молодой человек Евгений. Смазал дверные петли и порекомендовал заменить резиновые уплотнители. Как оказалось эта услуга уже платная. Составил договор, я подписал. Стоимость оказалась 12000 руб. У меня в наличии таких денег не было, поэтому я заплатил аванс 4000 руб. с условием, что остальную сумму я доплачу до 4.10. Потом пришёл мастер и заменил уплотнители. Сегодня я зашёл в фирму по установке пластиковых окон и дверей и навел справки. Оказалось что обслуживание проводится по требованию клиента, а цена уплотнителя колеблется от 20 до 50 руб. за м.п. При цене 30 руб. за м.п. я должен был бы (включая стоимость работы мастера) заплатить 2400 руб. Мне посчитали представители ООО "Элит-Плюс" по цене 300 руб. за м.п. На сколько законно превышение цены материалов в 10 раз от действительной? Есть ли у меня законные пути привлечения их к ответственности?
#30429 19.09.2018 (07:28)

Юрист обманул. Что делать?

Обратилась в юридическую фирму для сопровождения бракоразводного процесса. Юрист рисовал радужные картины, но в итоге решение суда далеко не в мою пользу. Предложил подать на апелляцию, я на эмоциях согласилась. Оплатила по доп соглашению. Но посоветовалась еще и с другими юристами, ответ был однозначным - смысла на апелляцию подавать нет. Обратилась с просьбой вернуть деньги, и тут начались бесконечные обещания выслать деньги, которые ни к чему не привели. То бухгалтерия не смогла, то еще что-то... Как я могу теперь вернуть свои деньги? Я не говорю о той сумме, которая была изначально уплачена за услуги по бракоразводному процессу (ее я так понимаю вернуть никак нельзя?). Но вот за апелляцию-то есть шанс вернуть деньги? Ведь работа проведена не была, услуга оказана не была. Что делать?
#30426 19.09.2018 (04:40)

Защита прав потребителей

Здравствуйте.Заведующая одного магазина отказалась продавать моим детям продукты питания. Разве так можно?