17.02

Вопрос #25637
вернуть не понравившийся товар.

Автор:

Далер , Город: Мурманск / обл Мурманская, 17.02.2018 20:04:48

Суть вопроса:

добрый вечер! купил телефон в "Евросети" .Приехал домой залез в "Плей маркет" скачал несколько приложений "Вайбер" , " ватсап" и т.д. Пока лазил скачивал заметил, что телефон очень сильно греется. Решил вернуть в магазин на обмен на другой телефон или вернуть деньги. Мне сказали , что они не будут ничего менять или возвращать. Пока я не сдам телефон на проверку специальный центр. В общем забрали телефон и теперь как я понял мой телефон отправится с Мурманска в Питер. Там и будут проверять. Мой вопрос: имел ли я право потребовать свои деньги обратно или обменять этот телефон на другой , который у них есть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.02.2018 21:05
Здравствуйте! Если в товаре имеется хоть какой-то недостаток, то в течении двух недель Вы можете возвратить недостаток, независимо от его существенности. В тоже время, в течении указанного времени Вы можете возвратить телефон, если он не имеет недостатков, при условии, если Вы его не использовали
17.02.2018 21:06
Здравствуйте! Если вы сохранили упаковку, наклейки и товарный чек, телефон можно обменять на другую модель. Однако как следует из вашего вопроса, вас не устраивает качество товара, а не его модель. Соответственно, ваш телефон взяли на проверку. Если нужет телефонный аппарат на время проверки, напишите заявление и вам должны предоставить временный.
17.02.2018 21:09
К сожалению вернуть такой товар как телефон как не понравившейся вы не можете, поскольку этот товар включен в список товаров не подлежащих обмену и возврату по указанным причинам. Однако в том случае если в товаре имеется недостаток производственного характера то в этом случае продавец обязан удовлетворить ваши требования. Но при этом в случае если имеются сомнения в наличии дефекта продавец обязан за свой счет произвести его экспертизу и в случае подтверждения удовлетворить ваши требования (ст.ст.18-22 Закона РФ О защите прав потребителей". Вы как потребитель вправе присутствовать при проведении такой экспертизы. В вашем случае я рекомендовала бы Вам написать письменную претензию, укажите какой дефект в чем он заключается и уведомите продавца о своем желании участвовать при проведении экспертизы о чем вы просите вас уведомить.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?