16.02
Вопрос #25605
Спорный вопрос с водоканалом.
Автор:
Кормочи Елена Владимировна ,
Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская,
16.02.2018 13:24:49
Суть вопроса:
Здравствуйте! У нас спорный вопрос с водо-коммунальным хозяйством. Наш посёлок по водоснабжению обслуживал колхоз в котором мы работаем, цена на воду была 19.78 за 1 кубометр, с 1 января нас без предупреждения перевели в водо-коммунальное хозяйство. У многих людей до 1 января 2018 года накопились долги пед колхозом, которые не успели оплатить. Теперь водо-коммунальное хозяйство требует этих людей(должников) погасить долги в их организацию по новой цене 39.81 за 1 кубометр.Люди не отказываются платить долги но по старой цене . Колхоз не берёт с них долги.В старом договоре не указанно ,что колхоз может изменить в одностороннем порядке договор. Что делать людям? их загоняют в угол! Водо-коммунальное хозяйство гразит подать в суд если не уплатят долги. Мы заключали договор с 1 января 2018 года
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
16.02.2018 13:52
Здравствуйте! Действия ВКХ незаконны в части требования о погашении задолженности по ценам, которые не действовали в тот период, когда эта задолженность образовалась.
Оценка законности требования ВКХ об уплате задолженности перед иной организацией зависит от наличия либо отсутствия между колхозом и ВКХ договора уступки права требования в отношении данной задолженности. При этом, должники должны были быть извещены, что их долг колхоз продал другой организации. Обратитесь к юристу, который осуществит анализ ситуации, изучит документы, после чего поможет Вам избрать правильный алгоритм действий.
Оценка законности требования ВКХ об уплате задолженности перед иной организацией зависит от наличия либо отсутствия между колхозом и ВКХ договора уступки права требования в отношении данной задолженности. При этом, должники должны были быть извещены, что их долг колхоз продал другой организации. Обратитесь к юристу, который осуществит анализ ситуации, изучит документы, после чего поможет Вам избрать правильный алгоритм действий.
16.02.2018 14:16
Здравствуйте. Нужно смотреть требования, анализировать их. Подадут в суд - нужно будет возражения направлять.
Другие вопросы:
#68268
22.02.2024 (15:41)
Не выдали товарный чек, претензионное письмо
Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264
20.02.2024 (17:07)
Положена ли компенсация за бракованную мебель.
Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254
15.02.2024 (15:04)
Как доказать что это гарантийный случай
Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?