15.02

Вопрос #25566
Как вернуть товар

Автор:

Ирина , Город: Северобайкальск / Респ Бурятия, 15.02.2018 14:55:23

Суть вопроса:

Здравствуйте, такая ситуация неделю назад взяла моя подруга пылесос (очень дорогой) в кредит, но у ней заболела мама, она вынуждена к ней переехать в другой город, сказала, что кредит оплачивать не сможет, так как уезжает на долго, написала заявление, чтобы вернуть пылесос, но они тянут с ответом, могут ли ей отказать, что ей делать? Заранее большое спасибо за ответ.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.02.2018 15:33
Добрый день! В соответствии с законодательством товар надлежащего качества можно вернуть
в течении двух недель с даты покупки, если он не подошел по форме, цвету...и т.д. Однако, обязательным условием является не использование товара (ни разу!!!). Таким образом, если Ваша знакомая хоть раз пропылесосила что-то этим пылесосом, то продавец имеет законное право отказать в возврате.
15.02.2018 15:43
Р.S. В тоже время, если в технически-сложном товаре в указанный выше срок выявится недостаток, то товар можно вернуть, независимо от того существенный это недостаток или нет. Если недостаток выявится позднее этого срока, то придется доказывать существенность недостатка.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?