07.02

Вопрос #25251
Просрочка доставки груза ТК

Автор:

Сергей , Город: Смоленск / обл Смоленская, 07.02.2018 15:35:15

Суть вопроса:

Здравствуйте, интересует порядок моих действий на следующие событие. ТК СДЭК просрачивает доставку груза на один день, по тел ТК мне сообщают, что за просрочку груза идет пеня в размере 3% от стоимости доставки. Я написал претензию на их горячую линию о возврате неустойки и они должны были рассмотреть в 10 дневный срок, по истечении ответа я так и не получил, по тел СДЭК внятного ответа по какой причине моя претензия еще не рассмотрена они так и не смогли ответить. Хочу взыскать через суд, интересует порядок действий

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Сергей!
Вам нужно написать в адрес ТК претензию. Можете отнести претензию лично и поставить штамп о принятии на своем экземпляре. Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В претензии напишите, что написали претензию на их горячую линию о возврате неустойки, и они должны были рассмотреть в 10 дневный срок, по истечении ответа вы так и не получили.
В договоре с ТК может быть прописан порядок предъявления претензии и урегулирования споров.
В случае неудовлетворения вашей претензии, вы можете решить свой вопрос в судебном порядке.
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
08.02.2018 19:31
Возможно предъявление искового заявления в суд за нарушение договорных обязательств по договору поставки. Возможно взыскание причиненных нарушением договора убытков.

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?