07.02
Вопрос #25251
Просрочка доставки груза ТК
Автор:
Сергей ,
Город: Смоленск / обл Смоленская,
07.02.2018 15:35:15
Суть вопроса:
Здравствуйте, интересует порядок моих действий на следующие событие. ТК СДЭК просрачивает доставку груза на один день, по тел ТК мне сообщают, что за просрочку груза идет пеня в размере 3% от стоимости доставки. Я написал претензию на их горячую линию о возврате неустойки и они должны были рассмотреть в 10 дневный срок, по истечении ответа я так и не получил, по тел СДЭК внятного ответа по какой причине моя претензия еще не рассмотрена они так и не смогли ответить. Хочу взыскать через суд, интересует порядок действий
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
07.02.2018 15:49
Здравствуйте, Сергей!
Вам нужно написать в адрес ТК претензию. Можете отнести претензию лично и поставить штамп о принятии на своем экземпляре. Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В претензии напишите, что написали претензию на их горячую линию о возврате неустойки, и они должны были рассмотреть в 10 дневный срок, по истечении ответа вы так и не получили.
В договоре с ТК может быть прописан порядок предъявления претензии и урегулирования споров.
В случае неудовлетворения вашей претензии, вы можете решить свой вопрос в судебном порядке.
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов.
Вам нужно написать в адрес ТК претензию. Можете отнести претензию лично и поставить штамп о принятии на своем экземпляре. Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В претензии напишите, что написали претензию на их горячую линию о возврате неустойки, и они должны были рассмотреть в 10 дневный срок, по истечении ответа вы так и не получили.
В договоре с ТК может быть прописан порядок предъявления претензии и урегулирования споров.
В случае неудовлетворения вашей претензии, вы можете решить свой вопрос в судебном порядке.
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов.
08.02.2018 19:31
Возможно предъявление искового заявления в суд за нарушение договорных обязательств по договору поставки. Возможно взыскание причиненных нарушением договора убытков.
Другие вопросы:
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268
22.02.2024 (15:41)
Не выдали товарный чек, претензионное письмо
Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?