21.01

Вопрос #24488
Некачественный или бракованный товар

Автор:

Александр , Город: Краснокамск / край Пермский, 21.01.2018 21:31:01

Суть вопроса:

Купил новый смартфон. Мне наклеили на него защитное стекло. За смартфон отдал 15000 и плюс за стекло и услугу по наклейке 1300р. Смартфон очень быстро разряжался, просто на глазах садилась батарея. Т.к. работал принес его только через три дня обратно в салон. Там посмотрели и сказали, что да действительно похоже на заводской брак. Деньги вернуть сразу отказались, якобы надо отправить на экспертизу. Составили акт о приемке и сказали, что это продлиться 21 день. Взамен идентичный товар дать отказались, якобы не обязаны, а только предложили старый смартфон ценой около 2000р, у которого батареи хватает только на пол дня, я конено от него отказался. Так же сказали что если подтвердится что заводской брак и не смогут отремонтировать за дополнительные траты которые я понес в связи с покупкой этого смартфона мне никто денег не вернет. Как мне сейчас поступить, и если его отремонтируют должен ли я брать ремонтированный товар, или могу потребовать полный возврат денег и компенсацию за доп услуги которые я понес с покупкой данного аппарата?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.1
22.01.2018 05:55
Здравствуйте, Александр!
Вы вполне можете взыскать сумму, уплаченную за бракованный смартфон и понесенные убытки в связи с экспертизой и ремонтом. Это предусмотрено Законом о защите прав потребителей и ГК РФ .
Смартфон сильно дорогой?
22.01.2018 10:27
Добрый день, Александр! В случае обнаружения недостатка в телефоне Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (ст. 18 ЗоЗПП).
Покупка защитного стекла, его установка - это ваши прямые убытки, так что смело требуйте. Срок возврата денег - 10 дней, но это при условии, что Вы правильно оформили претензию.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?