21.01

Вопрос #24479
Покупка одежды в интернет магазине

Автор:

Андрей , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 21.01.2018 18:11:05

Суть вопроса:

Сделал заказ в интернет магазине, получил товары которые не устроили меня качеством, продавец отказывается возвращать полную сумму и менять товар, куда стоит обратится в моем случае? Хочу написать заявление в полицию.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.01.2018 18:34
Права потребителя при дистанционной продаже товаров регулируются статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей. Согласно указанного закона :
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, не поможет- в суд.
Могу помочь в составлении документов.
С уважением, адвокат Ключко Л.В.

21.01.2018 23:06
Если ответ был Вам полезен, нажмите зеленую кнопочку под ответом. Спасибо.
С уважением. адвокат.
21.01.2018 19:41
В данном случае возникли гражданско-правовые отношения. В то время как к полномочиям полиции относятся уголовные, административные дела.

Вам рекомендуется обратиться к продавцу с претензией об отказе от договора. В случае отказа продавца от добровольного удовлетворения претензии или неполучения Вами в установленный срок ответа на претензию, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
21.01.2018 20:41
Необходимо обратиться к продавцу с претензией. В случае неудовлетворения требований, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?