19.01

Вопрос #24399
Могу ли я вернуть свои средства

Автор:

Дарья , Город: Чайковский / край Пермский, 19.01.2018 23:04:43

Суть вопроса:

Здравствуйте, ходила моделью на процедуру микроблейдинг губ и бровей, оплата была только за материалы. Работа была выполнена отвратительно, криво, меня успокоили тем, что это не конечный результат и все будет смотреться по другому через некоторое время и через месяц нужно будет прийти на коррекцию. Так вот, месяц прошел, на губах к счастью почти ничего не осталось, т.е. нет никакого результала, остались лишь косяки ввиде розовых точек от краски чуть выше контура губ, приходится замазывать все тональным кремом, а брови, это вообще ужас, кривые, не ровные, местами пятна, тут я спасаюсь темным цветом карандаша, который мне совсем не идет, но деваться некуда. На коррекцию к такому горе мастеру идти желания совершенно нет, боюсь что сделают еще хуже, но и ходить с таким видом тоже не хочется. Так вот вопрос, что я могу сделать в таком случае? Просто потребовать свои деньги назад и идти к другому мастеру чтоб мне все исправили, но процедура будет стоить гораздо дороже, либо требовать компенсацию за принесенные неудобства, либо вообще подать в суд и требовать компенсацию за моральный вред и физическое, не побоюсь этого слова уродство?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.01.2018 10:54
Скажите пожалуйста, чеки у вас с процедуры сохранились? Объявление быть может о том, что необходимы модели? Чтобы предъявлять требования, у вас должно быть надлежащее оформление данного факта.
Пользователь: Дарья  
20.01.2018 12:10
У меня есть история сообщений, где обговорены какие процедуры будут проводиться, время, место и сумма. Есть фото непосредственно во время работы. Чек не давали, я передала деньги просто в руки
20.01.2018 12:16
для начала попробуйте с претензией обратиться. Знаете же как ее оформлять и вручать? я возьму паузу, чтобы подумать как лучше сделать, не торопитесь
Пользователь: Дарья  
20.01.2018 12:33
Нет, не знаю, не приходилось раньше с этим сталкиваться
20.01.2018 16:48
Knatalia_07@mail.ru, составление претензии услуга платная. Для ознакомления документов вышлите мне пожалуйста всю переписку и что есть.
21.01.2018 10:21
Добрый день, Дарья!
Вам необходимо составить претензию. Претензию можете отнести лично и поставить штамп о принятии. Можете отправить ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. В случае, неудовлетворения ваших требований, вы имеете право обратиться в суд.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии к юристу.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
21.01.2018 21:23
Необходимо подать претензию по качеству выполненных работ. В случае неудовлетворения требований, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

Другие вопросы:

#29574 15.08.2018 (20:04)

не рассмотрена претензия турагентством,каковы дальнейшие мои действия

на турагентство написана претензия по качеству оказания тур.услуг(менеджером предоставлялась информация недостоверная по поводу вылета,сообщали что рейс(время вылета) переносится на 13часов ,хотя по факту рейс состоялся на оговоренное заранее нами время ),ответа на претензию спустя 10 дней от турагентства так и не поступило,каковы мои дальнейшие действия??
#29563 15.08.2018 (13:31)

заказ по интернету и не тот товар

Здравствуйте. Заказал по интернету оптический прицел, а отправили совсем другой товар ( какое- то зарядное устройство, сумку маленькую, плоскогубцы и что-то похожее на бинокль.Оплату произвел на почте в сумме 4990 рублей и сумму перевода оплатил 89,80 рублей .итого 4579,80 рублей.( до оплаты товар проверить невозможно). Подскажите, куда обратиться чтобы вернуть деньги ( товар, чек сохранены). отправитель ООО "Анфилада" а/я 217 в Московском АСЦ, а получатель денег ООО"ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.98, стр.1, оф 56А
#29559 15.08.2018 (11:33)

Проблемы с доставкой посылки

Добрый день! Ситуация: 04.08.2018 моя девушка заказала услугу перевозки груза из Ростова-на-Дону (РФ) в город Сморгонь (респ. Беларусь) у компании DPD Россия. Они выдали накладную, которую я прилагаю в приложении. Суть: В процессе доставки возникла необходимость изменения адреса доставки и получателя. На заявление от заказчика услуги в DPD Россия (в виде простого письма на их почту) DPD ответили о невозможности это сделать ( скрин переписки прилагаю). С 16.08 оканчивается срок бесплатного хранения груза на складе в Беларуси, после которого DPD будут предъявлять заказчику услуги сумму за хранение посылки за каждый день. Дополнительно: скоро доставки по старому адресу был назначен на 10.08.2018, о чем они прислали смс, однако курьер, который должен был позвонить перед доставкой груза по старому адресу не позвонил получателю. Теперь DPD Россия стоят на том, что курьер 10.08.2018 приезжал на место доставки, получателя не застал и отправил груз обратно на склад.