19.01

Вопрос #24399
Могу ли я вернуть свои средства

Автор:

Дарья , Город: Чайковский / край Пермский, 19.01.2018 23:04:43

Суть вопроса:

Здравствуйте, ходила моделью на процедуру микроблейдинг губ и бровей, оплата была только за материалы. Работа была выполнена отвратительно, криво, меня успокоили тем, что это не конечный результат и все будет смотреться по другому через некоторое время и через месяц нужно будет прийти на коррекцию. Так вот, месяц прошел, на губах к счастью почти ничего не осталось, т.е. нет никакого результала, остались лишь косяки ввиде розовых точек от краски чуть выше контура губ, приходится замазывать все тональным кремом, а брови, это вообще ужас, кривые, не ровные, местами пятна, тут я спасаюсь темным цветом карандаша, который мне совсем не идет, но деваться некуда. На коррекцию к такому горе мастеру идти желания совершенно нет, боюсь что сделают еще хуже, но и ходить с таким видом тоже не хочется. Так вот вопрос, что я могу сделать в таком случае? Просто потребовать свои деньги назад и идти к другому мастеру чтоб мне все исправили, но процедура будет стоить гораздо дороже, либо требовать компенсацию за принесенные неудобства, либо вообще подать в суд и требовать компенсацию за моральный вред и физическое, не побоюсь этого слова уродство?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.01.2018 10:54
Скажите пожалуйста, чеки у вас с процедуры сохранились? Объявление быть может о том, что необходимы модели? Чтобы предъявлять требования, у вас должно быть надлежащее оформление данного факта.
Пользователь: Дарья  
20.01.2018 12:10
У меня есть история сообщений, где обговорены какие процедуры будут проводиться, время, место и сумма. Есть фото непосредственно во время работы. Чек не давали, я передала деньги просто в руки
20.01.2018 12:16
для начала попробуйте с претензией обратиться. Знаете же как ее оформлять и вручать? я возьму паузу, чтобы подумать как лучше сделать, не торопитесь
Пользователь: Дарья  
20.01.2018 12:33
Нет, не знаю, не приходилось раньше с этим сталкиваться
20.01.2018 16:48
Knatalia_07@mail.ru, составление претензии услуга платная. Для ознакомления документов вышлите мне пожалуйста всю переписку и что есть.
21.01.2018 10:21
Добрый день, Дарья!
Вам необходимо составить претензию. Претензию можете отнести лично и поставить штамп о принятии. Можете отправить ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. В случае, неудовлетворения ваших требований, вы имеете право обратиться в суд.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии к юристу.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
21.01.2018 21:23
Необходимо подать претензию по качеству выполненных работ. В случае неудовлетворения требований, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

Другие вопросы:

#25723 20.02.2018 (15:57)

Подскажите срок на возврат денежных средств

Добрый день, сдали телефон по гарантии, в течении 45 дней телефон не вернули, составили претензию на возврат денежных средств. Ответ на претензию был отправлен почтой (ответ прикладываю во вложении). После получению 09.02.2018 проследовали в офис с требованием вернуть денежные средства, по сей день 20.02.2018 они перечисленны не были. Что делать в данной ситуации?
#25676 19.02.2018 (14:23)

Отказ от товара

Добрый день Заказал товар по интернету , не уточнил точную сумму , разговор шёл о не более 2 упаковок лекарства и 2 бесплатно , сумма должна быть не более 3000 тыс , пришла смс о цене товара в 8000 тыс , тут же попытался позвонить на указанные телефоны оказались не доступными , отправил смс об отказе , ответа не получил, на следующий день пришло сообщение что посылку отправили , опять отправил смс об отказе , снова позвонил , опять не доступно . Хочу отказать на почте от получении товара и отправить обратно при этом оплатив доставку , нужно ли мне написать заявление об отказе , как оно пишится , в произвольной форме, или есть стандарная форма ? Могут возникнуть какие нибудь ещё последствия для меня? Зарание благодарен
#25637 17.02.2018 (20:04)

вернуть не понравившийся товар.

добрый вечер! купил телефон в "Евросети" .Приехал домой залез в "Плей маркет" скачал несколько приложений "Вайбер" , " ватсап" и т.д. Пока лазил скачивал заметил, что телефон очень сильно греется. Решил вернуть в магазин на обмен на другой телефон или вернуть деньги. Мне сказали , что они не будут ничего менять или возвращать. Пока я не сдам телефон на проверку специальный центр. В общем забрали телефон и теперь как я понял мой телефон отправится с Мурманска в Питер. Там и будут проверять. Мой вопрос: имел ли я право потребовать свои деньги обратно или обменять этот телефон на другой , который у них есть?