19.01

Вопрос #24399
Могу ли я вернуть свои средства

Автор:

Дарья , Город: Чайковский / край Пермский, 19.01.2018 23:04:43

Суть вопроса:

Здравствуйте, ходила моделью на процедуру микроблейдинг губ и бровей, оплата была только за материалы. Работа была выполнена отвратительно, криво, меня успокоили тем, что это не конечный результат и все будет смотреться по другому через некоторое время и через месяц нужно будет прийти на коррекцию. Так вот, месяц прошел, на губах к счастью почти ничего не осталось, т.е. нет никакого результала, остались лишь косяки ввиде розовых точек от краски чуть выше контура губ, приходится замазывать все тональным кремом, а брови, это вообще ужас, кривые, не ровные, местами пятна, тут я спасаюсь темным цветом карандаша, который мне совсем не идет, но деваться некуда. На коррекцию к такому горе мастеру идти желания совершенно нет, боюсь что сделают еще хуже, но и ходить с таким видом тоже не хочется. Так вот вопрос, что я могу сделать в таком случае? Просто потребовать свои деньги назад и идти к другому мастеру чтоб мне все исправили, но процедура будет стоить гораздо дороже, либо требовать компенсацию за принесенные неудобства, либо вообще подать в суд и требовать компенсацию за моральный вред и физическое, не побоюсь этого слова уродство?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.01.2018 09:54
Скажите пожалуйста, чеки у вас с процедуры сохранились? Объявление быть может о том, что необходимы модели? Чтобы предъявлять требования, у вас должно быть надлежащее оформление данного факта.
Пользователь: Дарья  
20.01.2018 11:10
У меня есть история сообщений, где обговорены какие процедуры будут проводиться, время, место и сумма. Есть фото непосредственно во время работы. Чек не давали, я передала деньги просто в руки
20.01.2018 11:16
для начала попробуйте с претензией обратиться. Знаете же как ее оформлять и вручать? я возьму паузу, чтобы подумать как лучше сделать, не торопитесь
Пользователь: Дарья  
20.01.2018 11:33
Нет, не знаю, не приходилось раньше с этим сталкиваться
20.01.2018 15:48
Knatalia_07@mail.ru, составление претензии услуга платная. Для ознакомления документов вышлите мне пожалуйста всю переписку и что есть.
Добрый день, Дарья!
Вам необходимо составить претензию. Претензию можете отнести лично и поставить штамп о принятии. Можете отправить ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. В случае, неудовлетворения ваших требований, вы имеете право обратиться в суд.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии к юристу.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
21.01.2018 20:23
Необходимо подать претензию по качеству выполненных работ. В случае неудовлетворения требований, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?