24.12
Вопрос #23426
можно ли вернуть телфон
Автор:
Александр ,
Город: Дзержинск / обл Нижегородская,
24.12.2017 09:10:27
Суть вопроса:
После двух месяцев работы смартфон сломался. Имею ли я право вернуть смартфон в магазин ?Смартфон на гарантии.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
24.12.2017 11:16
Александр, добрый день. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о возврате денежных средств или обмен телефона. В случае отказа, обращайтесь в суд.
24.12.2017 13:54
Здравствуйте.
В Вашем случае товар относится к категории технически сложных товаров. Продавец примет Ваш товар на диагностику и по её итогам:
- отремонтирует бесплатно - при несущественном производственном браке;
- вернёт деньги за товар либо предложит аналогичный - при существенном производственном браке;
- вернёт телефон без ремонта если обнаружится - если причина поломки не производственная, например обнарудаться следы вскрытия корпуса, или залив телефона итд.
В вашем случае необходимо зафиксировать дату предоставления телефона в сервисный центр или магазин. Вам должны выдать на руки акт приема-передачи товара на диагностику. Этот документ вы должны сохранить, а еще лучше сделать себе копию.
Если вы считаете что обращались с телефоном бережно и причина поломки - брак, а продавец откажется ремонтировать телефон или возвращать деньги за него, тогда напишите мне, объясню что делать дальше.
На данном этап Вам юрист не нужен. просто обратитесь к продавцу с этой проблемой.
В Вашем случае товар относится к категории технически сложных товаров. Продавец примет Ваш товар на диагностику и по её итогам:
- отремонтирует бесплатно - при несущественном производственном браке;
- вернёт деньги за товар либо предложит аналогичный - при существенном производственном браке;
- вернёт телефон без ремонта если обнаружится - если причина поломки не производственная, например обнарудаться следы вскрытия корпуса, или залив телефона итд.
В вашем случае необходимо зафиксировать дату предоставления телефона в сервисный центр или магазин. Вам должны выдать на руки акт приема-передачи товара на диагностику. Этот документ вы должны сохранить, а еще лучше сделать себе копию.
Если вы считаете что обращались с телефоном бережно и причина поломки - брак, а продавец откажется ремонтировать телефон или возвращать деньги за него, тогда напишите мне, объясню что делать дальше.
На данном этап Вам юрист не нужен. просто обратитесь к продавцу с этой проблемой.
24.12.2017 21:50
Возможно обращение к продавцу с письменной претензией обмена либо расторжения договора купли-продажи и возвращения денежных средств. В случае отказа возможно обращение в суд с исковым заявлением.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
25.12.2017 08:53
Доброе утро! Вам необходимо написать претензию с приложением всех документов на телефон. Если срок гарантии еще не вышел, Вам скорее всего могут дать на время другой телефон, а Ваш забрать на диагностику и на ремонт.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?