14.12

Вопрос #23185
Можно ли вернуть товар?

Автор:

Алина , Город: Емва / Респ Коми, 14.12.2017 14:35:12

Суть вопроса:

Здравствуйте. У меня возник вопрос. Я приобрела товар через интернет-магазин,и он мне не подошёл.Я захотела его вернуть. Я позвонила в эту организацию, и мне сказали выслать доказательства (в виде фотографии),которые свидетельствуют о том,что он не подходит. Я отослала. Некоторое время ответа не было,я решила позвонить ,мне ответили,что мол они разбираются с данной проблемой,и надо ждать. Но вот прошло уже достаточно большое количество времени ,и они до сих пор не ответили. Что делать в такой ситуации? И могут ли они мне отказать в возврате товара, основываясь на кодекс потребителя,где оговаривается,что возврат возможен только в первые 14 дней?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
17.12.2017 21:55
Возможно обращение с исковым заявление в суд. К исковому заявлению необходимо будет приложить отправляемую продавцу претензию. На основании расторгнутого договора купли-продажи будет произведено возвращение денежных средств, а также возможна компенсация морального вреда.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?