08.12

Вопрос #22896
О гарантийных обязательствах застройщика

Автор:

Юрий , Город: Биробиджан / Аобл Еврейская, 08.12.2017 07:58:01

Суть вопроса:

Приобрели квартиру в новостройке 2016 года у девушки. При попытке поставить мебель выявился недостаток (кривые полы). Обратились к застройщику с заявлением об устранении недостатков. Застройщик заявление не принял и объяснил это тем что на вторично купленную квартиру гарантийное обслуживание 5 лет не распространяется. Скажите пожалуйста так это или нет?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 7.0
08.12.2017 08:24
Здравствуйте, Юрий!
В данном случае Вам следует руководствоваться Законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", в частности, в части гарантийного срока, и решать вопрос путем досудебного претензионного порядка и последующего судебного порядка. Так как Ваше дело имеет судебную перспективу.
08.12.2017 09:09
Добрый день! Нет, это не так. Согласно статье 384 Гражданского кодекса Российской Федерации , если иное не предусмотрено законом или договором, право первоначального кредитора переходит к новому кредитору в том объеме и на тех условиях, которые существовали к моменту перехода права.

Подавайте претензию об устранении недостатка. Если поступит отказ - обращайтесь в суд.

Понадобится помощь в составлении документов - напишите мне в личные сообщения на данном сайте.
09.12.2017 04:59
если вы купили без отделки то виновником кривых полов может стать и ремонтная бригада

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355