22.11

Вопрос #21594
Возврат товара или средств после покупки у частного лица

Автор:

Анна , Город: Москва / регион Москва, 22.11.2017 14:35:26

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я купила в интернете, в контакте у частного лица сумку, как она утверждала с отделкой из кожи. Правда в обсуждении не шло речи о том, что кожа именно натуральная. Но переписка велась с формулировкой \"кожа\", я решила, что из натуральной кожи. Я оплатила сумку. Чек онлайн сохранился. Мне прислали сумку. тк мы в разных городах. Подтверждение получения есть. Сумка нормальная. Но через месяц потрескался ремешок. Могу ли я потребовать вернуть деньги или обменять сумку?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
27.11.2017 00:39
Вряд ли. Обычно под термином "кожа" все чаще подразумевается кожзам или экэкожа. Так что, если не было разговора именно о натуральной коже, то перспектив нет. Да и натуральная кожа трескается, в зависимости от выделки и способа производства. Все чаще используют так называемую прессованную кожу, а это такая же кожа, как и ДВП дерево. Состав натуральный, но все из опилок со связующим.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?