18.11

Вопрос #21228
Клиент отказывается доплачивать

Автор:

Александр , Город: Иваново / обл Ивановская, 18.11.2017 22:17:14

Суть вопроса:

Здравствуйте, вопрос у нас к вам такой. Я являюсь Ип и по моим причинам не смог произвести заказ( изготовить корпусную мебель в срок по договору) По моему договору срок за просрочку состовляет 0,01% от предоплаты. Срок по договору истек 6 октября 2017 года. Установка мебели была произведена 10,11,17. Но оказался брак, не по вине производства. Замена произошла 18.11.17. На что клиент предоставил претензию в письменном виде. Что с каждого дня просрочки, а это как считает клиент 43 дня , я должен заплотить ей в размере 3% от предоплаты. Суммы получается больше чем основная доплата. На что клиент предлагает урегулировать данный вопрос в досудебном порядке, и отказывается вносить доплату изсходя из закона 29. о защите прав потребителя. Могу ли я оспорить эту претензию, и хотя бы какую то часть от доплаты вернуть себе?Исходя из моего договра, или хотя бы не 3%? а 0,5%?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.11.2017 02:36
На новый срок не подписывали допник?
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы;
отказаться от исполнения договора о выполнении работы.
3% в день любят потребители)
Вы договор от ИП заключали или как физик?

Пользователь: Александр  
19.11.2017 09:53
Договор от Ип. Но в устной форме договорились , что нужен дозамер кухни для точной подгонки мебели, так как на момент заключения договора не было точных размеров, шел ремонт в квартире. Точный дозамер был в конце сентября. Договор оформлен в начале августа. По этому к изготовлению кухни, приступили в конце сентября, о чем уведомляли заказчика в устной форме, (по телефону)
19.11.2017 10:03
подряд или купля-продажа мебели по образцу ( 1% в день)?
Осталось как то вам оформить даты получения точных замеров. может где-то роспись есть от клиента? если от конца сентября до сдачи вы укладываетесь в срок, то можно попробовать через суд взыскать с нее.
Фактически клиент согласился с изменением даты начала работ
Пользователь: Александр  
19.11.2017 10:23
В просрочке стоит по моему договору 0,01% . Росписи к сожалению нет никакой. Единственное что могу прикрепить как документ это толькео распечатку телефонных звонков, тк все производилось в устной форме. Но претензий со стороны клиента не было написано никакой. , в задержке сроков. Претензию она передала в день когда работа была полностью завершена. И из этого она не хочет делать доплату
19.11.2017 11:27
вы сами делали замеры?
Она не будет оплачивать.
Просрочка по договору ни при чем. Она же в квартиру заказывала мебель.
вы сами можете поставить роспись и дату, когда были проведены окончательные замеры, так и сделать лист с уточненными замерами к договору
Можете написать возражения на претензию, в которых указать, что вы заключили договор во время ремонтных работ в квартире, о ремонте клиент не предупредили, т.е. значительно раньше срока обмера, по всей видимости, что не платить за работу в полном объеме, фактически уточняющие обмеры были произведены такого то числа, и вы выполнили работу в срок.

Другие вопросы:

#68221 31.01.2024 (10:49)

Какой договор лучше выбрать для ренты процентов по акциям ПАО?

Нужно завещать акции пао или при жизни сделать ренту на проценты?
#68153 10.01.2024 (14:33)

Не могу исполнять обязательства целевого договора по медицинским показаниям.

(прошу читать до конца) Попытаюсь кратко описать ситуацию. Я заключил в 2020 году договор о целевом обучении в ВУЗЕ, после окончания которого нужно будет отработать 3 года электромонтером. В конце 2021 года у меня обнаружили продольное плоскостопие 3 степени, когда проходил отбор на "военную кафедру", вследствие чего получил военный билет категории В. В договоре указан приказ Минздравсоцразвития №796 "Об утверждении Перечня медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой" , где в качестве ограничения значится мой диагноз. Сейчас я на 4 курсе. На 3-ем проходил летнюю практику в РЖД по специальности, и у меня болели ноги и спина, т.к. работа требует поднимать тяжести, нагибаться и ходить на большие расстояния. Скоро ежегодная медкомиссия на летнюю практику/работу (для рждшников). На прошлой мне выдали заключение, что я годен к своему виду работ при наличии очков (у меня плохое зрение). Про плоскостопие ничего не сказали, хотя выписка из военкомата с диагнозом имеется и была представлена. Не хочется более мучить ни себя, ни ответственных за мое трудоустройство, потому подскажите, что делать в таких ситуациях? При условии, что в самом договоре прописано о том, что подписавший освобождается от ответственности по медицинским показаниям. Так же в нем прописано, что я ОБЯЗАН пройти "военную кафедру" (военный учебный центр), но я не могу этого сделать вследствие военного билета по заболеванию.
#68131 28.12.2023 (09:24)

Как вернуть свои деньги, будучи обманутым?

Здравствуйте, я искал услугу по доставке товаров из китая на Авито, там я договорился с одним человеком о приобретении товара (он мне отправил электронный договор купли-продажи,вероятно липовый.), там было указано его ИП , ФИО, также , когда я переводил деньги по номеру телефона в сбербанке совпадали эти данные, ну я сделал вывод, что меня вряд ли сможет обмануть этот человек. В итоге спустя месяц этому человеку блокируют аккаунт на авито, номер телефона заблокирован, ИП заморожено и связаться я с ним не могу. Хотя мне казалось , что он действительно решает вопросы по доставке, выходил на связь почти каждый день и всё было нормально. Списывался я с ним исключительно на авито. У меня есть адрес электронной почты(на который он отправлял мне договор), его ип, номер телефона, по которому я переводил деньги (это было 6-е декабря) ну и собственно переписка с ним, даже голосовые сообщения. (как я понял, общался я не с владельцем ИП, а с другим человеком, который там работает. Хотел узнать, можно ли с этим как-то разобраться , чтобы я вернул свои деньги , которые перевел ему за товар. Какие вообще могут быть варианты?