17.11

Вопрос #21137
Отказ в сервисном ремонте телефона по дополнительной гарантии

Автор:

Евгений , Город: Благовещенск / Респ Башкортостан, 17.11.2017 17:18:32

Суть вопроса:

Здравствуйте. Помогите с советом к кому обратиться. Я покупал телефон айфон se за 35т и сунули дополнительную гарантию платную, сказали что телефон сделают в случае повреждения неработоспособности. В итоге телефон разбился в результате ДТП. Телефон сдал по гарантии и спустя два месяца ровно, мне пришел отказ телефон не проходит по доп. гарантии. Задаюсь вопросом а за что я платил тогда за какую гарантию. Помогите с советом очень прошу. Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.11.2017 19:17
Добрый день, условия дополнительной гарантии вы предлагаете юристам самим придумывать? Читайте все что подписали. Ситуация распространенная.
Пользователь: Евгений  
18.11.2017 10:19
Простите вот страховой договор и заявление на ремонт

Другие вопросы:

#34025 19.12.2018 (16:33)

Обращение в суд в случае несоблюдения магазином сроков рассмотрения претензии

Добрый вечер! Приобретала товар в магазине, в марте этого года (смарт-часы).Часы с самого начала работы работали не стабильно,появлялись глюки в работе и пр...Помогал сброс...НА на некоторое время.Как итог отдала часы в авторизированный сервисный центр,забрав часы из сервисного центра с актом,о том,что ремонт не производился, ввиду того,что при обследовании товара не было выявлено никаких недочетов в работе. Через некоторое время я обратилась туда снова,но уже с видео доказательством. Итог- была заменена системная плата в часах,но даже после этого проблемы с часами не решились.В третий раз ч отнесла часы непосредствнно в магазин, где и приобретала их на оценку качества товара..товар вернули с нарушением сроком и в акте указали,что с часами все в порядке (видеоматериал даже не приняли к сведению). Я была вынуждена обратится в центр независимой экспертизы,где и получила желаемый,внятный ответ о том,что часы не пригодны к эксплуатации.Написав претензию на возврат ден. средств за товар и расходы за экспертизу... приложив к ней все необходимые документы я отнесла бумаги в магазин.Документы приняли,срок рассмотрения - 10 дней,сегодня уже 14-й ответа от магазина так и не поступило, я 2 раза ездила в магазин сама с уточнением информации..но увы. Хотела бы подать в суд на возврат ден. средств с требованием оплаты неустойки за каждый день просрочки и морального вреда (имею к тому же инвалидность 3-й группы)...какой возможен размер выплаты за причинение морального вреда( в разумных пределах)? Подскажите мои действия.
#34013 19.12.2018 (12:18)

Холодильник не подлежит ремонту

Добрый день! В 2013 году в магазине Техносила был приобретен холодильник марки ВЕКО. Летом этого года он перестал работать (не было охлаждения в основной камере). Специалисты сервисного центра АтлантСервис (является официальным сервисным центром марки ВЕКО) в августе увезли холодильник для экспертизы. Выяснилось, что холодильник ремонту не подлежит. В настоящий момент нами получен акт от АтлантСервиса о невозможности проведения ремонта, утвержденный только сервисным центром. Переписку с заводом, или заключение завода о возможности ремонта АтлантСервис не предоставил. С этим актом нас отправляют в магазин, чтобы предъявить свои претензии. Но, срок действия акта всего 10 дней, а данный магазин в нашем городе уже не действует. В связи с этим, вопросы: 1. Действительно ли в такой ситуации я должна предъявить претензии магазину? 2. Достаточно ли для предъявления претензий магазину наличия акта только от сервисного центра, или должно быть заключение с завода изготовителя? 3. Какому магазину надо предъявить претензию, учитывая, что Техносила прекратила свое существование? 4. Действительно ли в таких актах предусмотрен срок действия (10 дней), в течении которого предъявляется претензия? Спасибо
#34009 19.12.2018 (10:02)

Не возвращают предоплату

Добрый день! Я оплатила заказ в интернет-магазине, но меня не устроили сроки поставки, озвученные позже магазином, заказ я отменила. Магазин мне написал, что срок возврата внесенных денежных средств составляет 30 рабочих дней. Завтра этот срок истекает, но деньги мне так и не вернули. Как мне лучше действовать?