17.11

Вопрос #21129
Незаконный долг со стороны газовой службы

Автор:

Надежда , Город: Энгельс / обл Саратовская, 17.11.2017 13:54:25

Суть вопроса:

Здравствуйте!У нас такая проблема.Собрались ставить газовый счётчик,платили за газ по тарифу исправно.Газовый план старый.Сказали заключить договор,составить акт,вызвать пожарников,чтобы они дали заключение и взять справку о незадолженности...В итоге когда я пришла за справкой о незадолженности,они мне говорят,что мой долг составляет 18 тысяч рублей....Я чуть не присела....Откуда:Как?И почему?На что мне ответили,что с февраля у меня на 2 человека больше прописано по домовой,ну это да,я детей прописала.Так ещё у меня 2 недели назад была увеличена отапливаемая квадратура,я затем и пришла,чтобы счётчик поставили,т.к.платить по тарифу становится дорого,поэтому собрались ставить счётчик.И мне в газовой говорят,что они имеют полное право посчитать этот долг за пол года!А как так,если у меня квадратура увеличилась только 2 месяца назад???Помогите пожалуйста,творят полнейший беспридел...Это где же столько денег взять и на счётчик 12000 и за долг 18000.....И вообще законно ли это?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?