17.11
Вопрос #21106
Необоснованная оплата услуги
Автор:
Олег ,
Город: Москва / регион Москва,
17.11.2017 10:32:11
Суть вопроса:
Добрый день, знатоки! К Вам вопрос. Был в парикмахерской в льготные часы для пенсионеров, являюсь сам военным пенсионером. Но, с меня после стрижки взяли "кругленькую сумму", но никак не по льготному обслуживания пенсионеров, которая была указана в их прайс листе. Аргумент, хозяйки данного заведения. Вы, не являетесь пенсионером по возрасту! Мне 49 лет. Честно и стыдно сказать, но пенсия у меня такая же, как у матери почти 20000 рублей. Скажите, как с этой отсебятиной бороться! Есть ли рычаги воздействия на данную парикмахерскую, кроме как ходить в другую?? И, в конце концов, хочется жить в Правовом государстве!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
23.11.2017 17:00
Можете наказать. Чек остался? Свидетели найдутся? Напишите жалобу в Роскомнадзор. В парикмахерской же не написано, что скидки действуют только для конкретной категории пенсионеров?
27.11.2017 00:51
Это хуже, т.к. они могут отказаться, что вообще стригли вас. Но в Законе о защите прав потребителя действует презумпция вины ответчика. Т.е. вам ничего доказывать не надо. Напишите на их имя досудебную претензию. Часто этого бывает достаточно.
Другие вопросы:
#68405
14.04.2024 (14:59)
Имею ли я право на выплаты ЧС.
Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.
#68375
06.04.2024 (05:10)
Предъявление претензии клинике
Каким образом мне подать претензию клинике, если я нахожусь в другом городе, а если отправить претензию ценным письмом, то цена будет уже более 50% от стоимости иска, но ведь они могут решить оплатить до суда и тогда мне расходы на почтовые услуги никто не возместит?
#68371
05.04.2024 (06:11)
Возврат денег за консультацию
Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление?
Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!