09.11
Вопрос #20292
Как вернуть деньги за некачественный телефон
Автор:
Наталья ,
Город: Ялуторовск / обл Тюменская,
09.11.2017 14:46:05
Суть вопроса:
Добрый день! У мужа новый телефон ломается второй раз за год. Первый раз починили по гарантии, сейчас опять на гарантийном ремонте уже почти 45 дней. Я думаю, что нам попался некачественный телефон. В магазине сказали, что обменяют аппарат только в случае третьего ремонта, но до него может не дойти, т.к. арок гарантии уже кончается. Что нам делать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
09.11.2017 15:13
Здравствуйте. Во-первых срок гарантии продлевается на срок ремонта, а во-вторых 3-ей поломки ждать не обязательно. Пишите досудебную претензию в магазин возвращайте телефон и требуйте деньги за него.
Если вам нужна помощь в написании такой претензии обращайтесь ко мне в личные сообщения. Всего доброго.
Если вам нужна помощь в написании такой претензии обращайтесь ко мне в личные сообщения. Всего доброго.
11.11.2017 00:22
Необходимо письменно предъявить продавцу претензию в соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителя в РФ" и Гражданским кодексом РФ , расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возвращения денежных средств.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?