09.11

Вопрос #20292
Как вернуть деньги за некачественный телефон

Автор:

Наталья , Город: Ялуторовск / обл Тюменская, 09.11.2017 14:46:05

Суть вопроса:

Добрый день! У мужа новый телефон ломается второй раз за год. Первый раз починили по гарантии, сейчас опять на гарантийном ремонте уже почти 45 дней. Я думаю, что нам попался некачественный телефон. В магазине сказали, что обменяют аппарат только в случае третьего ремонта, но до него может не дойти, т.к. арок гарантии уже кончается. Что нам делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.11.2017 15:13
Здравствуйте. Во-первых срок гарантии продлевается на срок ремонта, а во-вторых 3-ей поломки ждать не обязательно. Пишите досудебную претензию в магазин возвращайте телефон и требуйте деньги за него.
Если вам нужна помощь в написании такой претензии обращайтесь ко мне в личные сообщения. Всего доброго.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
11.11.2017 00:22
Необходимо письменно предъявить продавцу претензию в соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителя в РФ" и Гражданским кодексом РФ , расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возвращения денежных средств.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?