27.10

Вопрос #19058
Заказал в интернет магазине телефон, а пришёл вместо него камень.

Автор:

Белов Егор Сергеевич , Город: Харовск / обл Вологодская, 27.10.2017 21:47:26

Суть вопроса:

Здравствуйте. Заказал с интернет магазине телефон, стоимость которого составила 8786 рублей. Вместо него по почте России пришёл камень в упаковке. Наружная упаковка была не вскрыта, а внутренняя была вскрыта и в ней лежал камень. Составили акт о несоответствии товара. Магазин согласился сотрудничать, сказал что будет решать проблему. Подскажите, что делать дальше? Магазин должен мне вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.10.2017 21:52
Обратитесь в полицию напишите заявление по факту мошенничества, думаю магазин быстро решит данную проблему.
Если мой ответ помог вам можете оставить отзыв.
Пользователь: Белов Егор Сергеевич  
27.10.2017 21:59
Полиция сказала что это не магазин, а почта. Заявление написал сразу же.
27.10.2017 22:05
В моей практике было когда человек направил по почте в место планшета книгу, было возбуждено уголовное дело по 159 УК РФ , человек был привлечен к ответственности, взыскивали ущерб.
Пользователь: Белов Егор Сергеевич  
27.10.2017 22:09
Полиция сказала найти очень трудно. Прошла посылка через 4 города. Я имею права требовать с магазина деньги? Они не виноваты, я понимаю, но кто то мне же должен вернуть? Я студент, для меня это огромная сумма.
27.10.2017 22:13
Вы имеете право требовать с магазина денежные средства, за отсутствие товара, а магазин пусть разбирается с почтой. Так как между ними заключена услуга по пересылке.
Если необходима помощь в составлении претензии обращайтесь помогу.
Пользователь: Белов Егор Сергеевич  
27.10.2017 22:14
Спасибо большое)))
Здравствуйте, при получении посылки вы вправе вскрыть её на почтовом отделении, в присутствии сотрудников почтового отделения. В случае отсутствия в посылки требуемого товара, настоять на том, чтобы сотрудники почты составили акт. Вы вправе обратиться с письменной претензий к продавцу, если ваша претензия будет проигнорирована, то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?