24.10
Вопрос #18733
Что делать в таком случае?
Автор:
Завольская Анна Сергеевна ,
Город: Белорецк / Респ Башкортостан,
24.10.2017 20:14:13
Суть вопроса:
10.10.2017 заказала в магазине 3D обои, за которые внесла оплату 3000. Выдали чек, в котором в трех строчках еле видным шрифтом прописано : дата (10.10.2017) , сумма предоплаты (3000), подпись и фамилия продавца, так же стоит печать(которая тоже еле видна). Сказали, что в наличие таких обоев нет и они их перезакажут у поставщиков. В течение двух недель (или даже раньше) обои должны были привезти в магазин(продавец опопвестил бы по номеру телефона, который я оставила). Но прошло уже 14 дней, обоев так и нет. В чеке не фигурирует дата прибытия обоев. Как и что нужно сделать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
24.10.2017 20:44
Вы можете отказаться от заказа и потребовать возврата денежных средств. Тот факт, что в чеке видны не все данные значения не имеет. В любом случае все Ваши недовольства и требования лучше оформлять в письменном виде в форме претензии, на втором экземпляре которой пусть в магазине поставят отметку. В случае добровольного отказа в возврате денег, обратитесь в Роспотребнадзор или суд.
25.10.2017 10:24
Анна, а чеке либо в документах где-то значится что это договор купли-продажи, либо поставки и что внесенная вами денежная сумма является предоплатой?
Другие вопросы:
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268
22.02.2024 (15:41)
Не выдали товарный чек, претензионное письмо
Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?