24.10

Вопрос #18733
Что делать в таком случае?

Автор:

Завольская Анна Сергеевна , Город: Белорецк / Респ Башкортостан, 24.10.2017 20:14:13

Суть вопроса:

10.10.2017 заказала в магазине 3D обои, за которые внесла оплату 3000. Выдали чек, в котором в трех строчках еле видным шрифтом прописано : дата (10.10.2017) , сумма предоплаты (3000), подпись и фамилия продавца, так же стоит печать(которая тоже еле видна). Сказали, что в наличие таких обоев нет и они их перезакажут у поставщиков. В течение двух недель (или даже раньше) обои должны были привезти в магазин(продавец опопвестил бы по номеру телефона, который я оставила). Но прошло уже 14 дней, обоев так и нет. В чеке не фигурирует дата прибытия обоев. Как и что нужно сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.10.2017 20:44
Вы можете отказаться от заказа и потребовать возврата денежных средств. Тот факт, что в чеке видны не все данные значения не имеет. В любом случае все Ваши недовольства и требования лучше оформлять в письменном виде в форме претензии, на втором экземпляре которой пусть в магазине поставят отметку. В случае добровольного отказа в возврате денег, обратитесь в Роспотребнадзор или суд.
25.10.2017 10:24
Анна, а чеке либо в документах где-то значится что это договор купли-продажи, либо поставки и что внесенная вами денежная сумма является предоплатой?

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?