17.10

Вопрос #18183
Отказывают в посещении заведения.

Автор:

Елена , Город: Москва / регион Москва, 17.10.2017 20:06:12

Суть вопроса:

Добрый день! Я тренер по фигурному катанию. Многие тренера по хоккею и фигурному катанию осуществляют коммерческие подкатки на катке в торговом центре. Каток находится в частной собственности. В правилах катка сказано: "администрация имеет право не пустить без объяснения причин". Меня сейчас не пускают на каток ни в качестве тренера, ни в качестве обычного посетителя. мотивируя это тем, что год назад у меня были нарушения регламентов катка. Хотя после этого я каталась и нарушений не было. Но тут наемный директор катка внезапно снова подняла этот вопрос, и убедила собственника снова не пускать меня, хотя никаких замечаний ко мне не было. Кроме того, на катке регулярно происходят нарушения техники безопасности, доходящие до скандала. тем не менее, запрещают кататься только мне. Имею ли я право оспорить это решение в вышестоящих инстанциях? Является ли это нарушением статьи 426 ГК РФ ? И как это можно оспорить. Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

18.10.2017 16:20
Добрый день.
Нормы ст. 426 ГК РФ на правоотношения распространяются.
Жалобу возможно направить в Роспотребнадзор, в том числе на нарушение техники безопасности.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
20.10.2017 09:46
Да, можете. Направьте жалобу в Роспотребнадзор

Другие вопросы:

#68405 14.04.2024 (14:59)

Имею ли я право на выплаты ЧС.

Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.
#68375 06.04.2024 (05:10)

Предъявление претензии клинике

Каким образом мне подать претензию клинике, если я нахожусь в другом городе, а если отправить претензию ценным письмом, то цена будет уже более 50% от стоимости иска, но ведь они могут решить оплатить до суда и тогда мне расходы на почтовые услуги никто не возместит?
#68371 05.04.2024 (06:11)

Возврат денег за консультацию

Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!