15.10

Вопрос #17948
Возврат товара по истечению 14 дней, т.к. товар не подошел

Автор:

Гузель , Город: Лангепас / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 15.10.2017 18:00:37

Суть вопроса:

Добрый вечер! Мой отец заказал в магазине подшипники на автомобиль. Т.к. он был на работе (не в городе, где заказал подшипники), товар какое-то время пролежал в магазине. И вот, случилась необходимость срочно подшипники забирать (ехать на похороны), отец приехал в магазин, поехал устанавливать в СТО, там выяснилось, что это НЕ ТЕ подшипники, т.е. к марке авто отца не подходят! Отец поехал возвращать подшипники, но ему сразу отказали (!?) и он на этом уехал на похороны. В общем, 14 дней прошло, остались ли у отца права как у покупателя на возврат товара и соответственно денег, т.к. я считаю, что во всей этой ситуации вина продавца

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, все зависит от того, остались ли у отца доказательства первого обращения с требованием об обмене/возврате подшипников (экземпляр претензии с отметкой продавца о принятии и т.п.). Если таких доказательств не имеется, к сожалению, требование п. 1 ст. 25 Закона О защите прав потребителей о 14-дн. сроке на обмен (возврат) товара надлежащего качества не будет считаться соблюденным.
на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей можно вернуть товара, который не подошел (по форме, размеру, цвету) в течение 14 дней с момента приобретения. Думаю в вашем случае необходимо отсчитывать это срок с момента передачи товара, а не с момента оплаты, т.к. товара в момент оплаты не было. Другой вопрос кто выбирал подшипники по размеру, если отец, то это его вина, если продавец, то его вина.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?