23.09

Вопрос #16029
Не отдают машину в салоне

Автор:

Артем , Город: Железногорск / край Красноярский, 23.09.2017 08:04:03

Суть вопроса:

Купили машину у официального дилера. Внесли 100% оплату согласно договора (свою часть договора как покупатель мы выполнили). Сегодня 23.09, а машиной мы так и не управляем, говорят типо не готово ПТС. Письменно и телефонограммно нас никто ни о чем не уведомлял (прибыла ли машина на склад, форс мажор может какой-то случился). Только общались с менеджером, который кормил грубо говоря завтраками. Сейчас говорит что 26.09 будут выкупать у банка ПТСку (как я и думал что в залоге у банка паспорт) и скорее всего машину нам будут отдавать 29.09.
Собственно говоря вопрос. Что можно поиметь с дилера за просрочку передачи авто? и есть ли тут просрочка? можем ли мы рассчитывать на 0,5% пени от стоимости авто и с какого дня идет просрочка. Самому трудно понять т.к. пункт 4.1. как-то размыто написан для меня. Спасибо.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.09.2017 08:25
Доброе утро, Артем! Пункт 4.1 указывает на то что Поставщик поставит автомобиль с задержкой. А в вашем случае ПТС отсутствует у продавца. Тем более, вас должны были письменно известить о задержке поставке авто, как указано в договоре.
Вы можете рассчитывать на неустойку 0,5% за каждый день просрочки поставки и на компенсацию морального вреда. Но для этого надо предварить претензию.

Пользователь: Артем  
23.09.2017 08:37
а то что в договоре указано 0,1%. и с какого дня идет просрочка, с 16 сентября получается?
23.09.2017 12:29
В договоре указано 0,1%, а по закону 0,5%, но не больше суммы оплаты. Выбирайте что выгоднее. В договоре 0,1% -сумма не ограничена. Но я думаю что больше стоимости автомобиля вы и так не получите.
Неустойку считать с момента, с даты когда автомобиль должен быть передан. Правда некоторые судьи думают, что со следующего дня как по ГК РФ .

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?