19.09

Вопрос #15705
Гарантийный случай

Автор:

Дмитрий , Город: Элиста / Респ Калмыкия, 19.09.2017 16:27:01

Суть вопроса:

Здравствуйте. 6 месяцев назад приобрел Sony PlayStation 4, гарантия на товар 12 месяцев. Спустя 6 месяцев джостики стали не исправно работать. Обратился в тех.поддержку Sony, они сказали что мы не можем ничем помочь так как серийный номер на джостиках стерт и мы не можем индентифицировать их на подлиность. Дело в том что эти серийные номера на джостиках расположены в таком месте что при использовании джостков пальцы рук трутся об серийный номер, в следствии чего он и стерся. Sony все равно отказываются провести гарантийный ремонт, что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.09.2017 16:41
Добрый день! Письменно обратитесь к продавцу с требованием провести проверку качества товара. Если откажут из-за джостиков, то рекомендую Вам самостоятельно обратиться к независимому экспертизу, получить заключение о качестве товара. Если будет иметь место существенный недостаток, то Вы вправе вовсе потребовать возврата денег. Если недостаток не будет существенным, то Вы уже можете обращаться в суд с иском о понуждении провести ремонт товара. Понадобится помощь в составлении документов - напишите мне в личные сообщения на данном сайте.
Пользователь: Дмитрий  
19.09.2017 16:51
А письменно это я могу им на электронную почту написать вверно?
19.09.2017 16:52
Лучше направить продавцу почтовым отправлением.
Пользователь: Дмитрий  
19.09.2017 17:47
Спасибо. А кто может провести проверку? Кто может быть независимым экспертом?
19.09.2017 18:11
Экспертов по товарам много. Можете обратиться в Торгово-промышленную палату, у них есть таковые.
Пользователь: Дмитрий  
20.09.2017 18:17
Если продавец согласится провести проверку качества товара, но он находится в другом городе, кто берет на себя оплату доставки товара?
20.09.2017 18:23
Вы должны предоставить товар продавцу, а он уже в свою очередь направляет на проверку качества.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.4
19.09.2017 21:11
Согласен с госпожой Сарминой. Добавлю - если даже номер стерся, вероятнее всего при исследовании его установить можно.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?