05.09
Вопрос #14724
Помощь с магазином который все время врет
Автор:
Андрей ,
Город: Ковдор / обл Мурманская,
05.09.2017 18:08:52
Суть вопроса:
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой заказал с магазина физический адрес в России но доставляют из Германии, на сайте указан срок 10 рабочих дней на отправление 20-45 рабочих дней на доставку. Заказывал 15 июня, 25 августа было 45 рабочий день товар я конечно же не получил, спросил на почте извенились и сказали что будет задержка 4-8 рабочих дней, сегодня задал вопрос когда же он прейдет так как 8 рабочий день истекает -6 сентября на что мне ответили так как у меня в заказе 7 товаров на сумму 66000 рублей то доставка до 60 рабочих дней, уже сил нету ждать как мне правильно подать в суд на этот магазин
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
05.09.2017 20:42
Сначала надо заявить претензию. Через 10 дней, с момента ее вручения, если дс на Ваш лс по приложенным к претензии Вашим реквизитам не перечислят, то можно обращаться в суд.
Для правильной подготовки всех документов и обращения в суд, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Для правильной подготовки всех документов и обращения в суд, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
05.09.2017 21:58
Здравствуйте! Если на почте сказали, что будет задержка доставки 4-8 рабочих дня, свяжитесь с магазином и узнайте действительно ли они высылали заказ. Если высылали претензию надо предъявить не магазину, а почте России.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?