26.08

Вопрос #14268
Должны ли мы произвести замену модуля из за невнимательности покупателя?

Автор:

Александра , Город: Тюмень / обл Тюменская, 26.08.2017 13:58:00

Суть вопроса:

Здравствуйте. Такая ситуация, я менеджер мебельной компании. Покупатели приобрели прикроватные тумбочки (не полный спальный гарнитур)не уточнив размер. Товар пришел в разобранном виде, покупатели его собрали и спустя некоторое время пришли обратно в салон, с просьбой заменить эти тумбочки на другие тумбы иной модели с их доплатой разницы. Брака никакого нет на предоставленных нами тумбочках. Покупатели говорят, что по закону мы обязаны им заменить эти тумбочки, даже если нет никакого брака на них, просто потому что изначально они сами не уточнили размеры. Так ли это?
Наша мебельная компания продает модульную корпусную мебель (на заказ не работает).
Как нашей компании быть в такой ситуации?
Так как мы уйдем в убыток, тумбочки покупатель уже собрал, собранные тумбы мы уже не сможем никому продать, а покупатель просит заменить, уже собранные им тумбы, на новые тумбы другой модели.
Помогите пожалуйста в этом споре кто прав, кто виноват.
Заранее спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68799 24.09.2024 (02:26)

Долги и наследство

Умер родственник, оставил наследство. Брал кредиты и вроде еще должен не знаю сколько. Так вот они сгорают?
#68786 18.09.2024 (07:12)

Не платят без договора

Работал 3,5 месяца. Сначало платили, обещали договор так и не дали. Теперь не платят, говорят как товар продадут весь так и оплатят. Что делать, сколько ждать, работу искать
#68772 11.09.2024 (10:06)

Госпошлина в суд.

Скажите пожалуйста, необходимо ли уплатить госпошлину при обращении в суд с иском на решение медико-социальной экспертизы в отказе продления инвалидности?