22.08
Вопрос #14161
Оформление страховки и документов на газ в случае смерти владельца машины
Автор:
Елена ,
Город: Владикавказ / Респ Северная Осетия - Алания,
22.08.2017 10:42:52
Суть вопроса:
Здравствуйте, уважаемые юристы! В марте этого года умерла моя бабушка, на которой была оформлена машина. Ездила на ней я (внучка). Сказали, что переоформить её сразу на меня нельзя, в итоге переоформляем на прямую наследницу - мою маму. В право наследства мама вступит только через 6 месяцев. Страховка на машину просрочена . Как и на кого я могу оформить документы чтобы не было штрафа от ГАИ при остановке ТС?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
22.08.2017 11:27
Наследник приобретает право собственности на наследство с момента его открытия, то есть смерти наследодателя. Попробуйте взять справку от нотариуса о том, что мама является наследницей. Оформить договор ОСАГО может любой гражданин и не обязательно собственник. Сходите в страховую пусть решают задачу.
22.08.2017 11:42
Вероятнее всего до получения свидетельства о праве на наследство и до переоформления авто с получением СТС, Вы законно ездить на авто не сможете.
02.11.2017 03:53
Приветствую. Застрахуйте машину по старым документам. В страховой не знают, что бабушка умерла
Другие вопросы:
#68405
14.04.2024 (14:59)
Имею ли я право на выплаты ЧС.
Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.
#68375
06.04.2024 (05:10)
Предъявление претензии клинике
Каким образом мне подать претензию клинике, если я нахожусь в другом городе, а если отправить претензию ценным письмом, то цена будет уже более 50% от стоимости иска, но ведь они могут решить оплатить до суда и тогда мне расходы на почтовые услуги никто не возместит?
#68371
05.04.2024 (06:11)
Возврат денег за консультацию
Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление?
Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!