19.06

Вопрос #13596
Правомерны ли действия энергокомпании

Автор:

Марина , Город: Пенза / обл Пензенская, 19.06.2017 15:19:08

Суть вопроса:

Здравствуйте у меня возникла такая ситуация сгорели вводные автоматы над электро счетчиком так как была угроза пожара мы сорвали пломбу и заменили автоматы но не успели подать заявку на опломбировку пришли контроллеры составили акт в котором указали что мы установили не те автоматы дали время на исправление недочетов мы поменяли на те которые нужно было и опломбировали .В этом месяце мне пришла квитанция со штрафом 26000 .Из чего был проведен расчет штрафа письменного уведомления мне не присылали.Позвонила в компанию оператор по телефону не могла объяснить откуда расчет но сказала что посчитали как неучтенку последняя проверка контроллеров была в декабре.за что я должна платить????? За этот период времени я оплачивала квитанции по счетчику

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.06.2017 20:03
Вам необходимо обратиться в организацию с письменной претензией в которой укащать просьбу о предоставлении подробного расчета суммы со ссылкой на пункты договора и нормы закона. После ознакомления с ответом можно обратиться в суд с иском.

Другие вопросы:

#68405 14.04.2024 (14:59)

Имею ли я право на выплаты ЧС.

Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.
#68375 06.04.2024 (05:10)

Предъявление претензии клинике

Каким образом мне подать претензию клинике, если я нахожусь в другом городе, а если отправить претензию ценным письмом, то цена будет уже более 50% от стоимости иска, но ведь они могут решить оплатить до суда и тогда мне расходы на почтовые услуги никто не возместит?
#68371 05.04.2024 (06:11)

Возврат денег за консультацию

Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!