05.06

Вопрос #13495
оформление претензии и иска к исполнителю

Автор:

Наталия , Город: Москва / регион Москва, 05.06.2017 10:49:09

Суть вопроса:

Собственник ТС моя тетя, я в страховом полисе указана как Страхователь и лицо, допущенное к управлению ТС. Я заказывала ремонт порогов автомобиля, вследствие произведенного ремонта пришлось поменять коробку передач. Хочу направить претензию исполнителю ремонта и в дальнейшем исковое в суд. От чего имени оформлять претензию, от меня - я заказывала и оплачивала ремонт порогов или от собственника ТС?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.06.2017 11:32
Здравствуйте! Учитывая что ущерб причинен имуществу собственника автомобиля, претензию лучше подавать от его имени.
Компания: ИП Гаврилюк С.В.  
05.06.2017 12:29
Добрый день! Для урегулирования вопроса Вам прежде всего необходимо подать претензию в письменном виде испонителю, но от вашего имени, так как договор на оказания услуг по ремонту автотранспортного средства составлен с Вами.По договору об оказании услуги несет ответственность исполнитель. Таким образом вы понесли материальные затраты по договору об оказании услуг , т.е. ремонта автотранспортного средства, а вот иск будите подавать от двух истцов, хотя и собственника автотранспортного средства можно провести процессуально и как заинтересованное лицо, но это определит суд сам. В любом случае в иске должны фигурировать два лица, собственник машины и тот, кто понес материальные затраты на ремонт машины, с приложенной Претензией к иску.Претензию делайте как можно подробнее, так как она послужит основанием, и самым главным доказательством не исполнения своих обязательств по договору об оказании услуг, при рассмотрении иска. Обращайтесь помогу в составлении иска, претензии , рассмотрении в суде данного иска. Мой тел 920 617 06 59 Светлана владимировна.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
05.06.2017 12:34
А почему Вы решили, что КПП вышла из строя именно после ремонта порогов? Да еще так сильно, что необходима именно замена. Какая связь? Позаботьтесь о доказывании. Если Вы страхователь, то имеете право подавать претензии к страховщику от своего имени. И заказывали, думается, ремонт порогов не Вы, а страховая компания в рамках страхового случая. Так?
Пользователь: Наталия  
05.06.2017 12:49
Машина не первой свежести. Наша российская. При проведении сварочных работ машину переворачивали, масло вытекло. Меня об этом не предупредили. Наверное сама виновата, что не проверила масло. Но результат таков: поменяла коробку. Собираюсь заказывать независимую экспертизу.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
05.06.2017 13:01
Тогда понятно. Экспертиза нужна. Действительно, езда без масла с большой вероятностью угробит КПП. Подумайте еще вопрос доказывания того, что масло вытекло именно в процессе ремонта. Сколько Вы успели после ремонта откататься. Почти уверен, что Вам будут пытаться вменить то, что масло КПП потеряла уже после выезда машины с СТО. Ну и заодно возражу ИП Гаврилюк. Для СТО Вы не являетесь стороной по договору, поэтому им и претензию подавать не стоит. Подаете на имя страховщика. Именно он заказывал ремонт и его оплачивал.
Пользователь: Наталия  
05.06.2017 13:12
Я в страховом полисе указана как Страхователь и лицо, допущенное к управлению ТС, собственник ТС моя тетя. Я заказывала ремонт порогов автомобиля и на мое имя оформлены заказ-наряд и квитанция-договор. Проехала всего ничего 40 км. Исполнитель говорит, что я сама виновата могла бы и проверить, что масло вытекло. Исполнитель при разговоре не отрицает, что масло вытекло при ремонте. Но они не виноваты в этом. Но я ведь заказывала ремонт порогов, а не КПП!!! Что предпринять и какие доказательства собрать?
05.06.2017 13:29
Здравствуйте,Наталия ! Претензию и иск вы подаете от имени собственника ТС, вы можете представлять интересы по доверенности. Если необходимо правильно и результативно подготовить документы , обращайтесь .Я ,имею хороший опыт ведения данной категории дел.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
05.06.2017 13:53
Доказательства следующие. Заключение экспертизы о том, что КПП пришла в негодность по причине масляного голодания, а так же постарайтесь получить официальное подтверждение того, что работники СТО подтверждают, что масло вытекло (вплоть до записи на диктофон, хотя, в идеале письменно, но, думается, это не реально). Если был официальный заказ-наряд, то там пишут рекомендации. Если масло вытекло, нужно указать это. В общем, дело сложное, не не бесперспективное. Кстати, в двигателе уровень масла проверяли?
Пользователь: Наталия  
05.06.2017 14:07
Спасибо за совет и рекомендации!!! Надеюсь, что ... дело сложное, но не бесперспективное. Двигатель проверила, норм.
05.06.2017 17:28
Добрый день. Однозначно от имени собственника авто. Обращайтесь в нашу компанию, поможем!
06.06.2017 12:58
Претензия должна быть от собственника, либо от доверенного шица

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?