02.06
Вопрос #13476
Некачественная обувь, отказались возмещать или обменять товар
Автор:
Настя ,
Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург,
02.06.2017 00:31:49
Суть вопроса:
Добрый день. Подскажите: 25 февраля я покупала кеды. Но носить начала только 1 мая и уже 4 мая столкнулась с серьезной проблемой они начали лопаться, именно их поверхность на подъеме стопы и язычки ботинок. По их просьбе я отправила фото с подтверждением проблемы. Подскажите: есть ли возможность обменять обувь или получить деньги? Т.к. очень жалко, что кеды не прослужили даже недели, а в интернет-магазине отказались возмещать или заменить кеды, сославшись на истечение 30 дней срока.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
02.06.2017 01:51
Да, деньги вам вернут. Предьявите продавцу письменную претензию и в случае отсутствия его реакции идите в суд. Выигрыш дела практически 99 %.
02.06.2017 08:56
Здравствуйте! Найдите продавца, (его организационно правовую форму, ИП , ООО и т.д.). Напишите претензию с требованием вернуть деньги или обменять. С момента её получения продавцом ждите 10 дней и направляйтесь в экспертную организацию. Если эксперт установит, что это брак или некачественное производство, смело обращайтесь в суд по месту жительства (скорее всего это участок мирового судьи, если кеды стоят менее 50 тыс. руб.). Окупите с лихвой и кеды и экспертизу и юриста!
02.06.2017 09:22
Здравствуйте! Не тратьте время зря. Вы больше времени и денег потратите пытаясь доказать, что вы не носили обувь эти два месяца, и не докажите.
02.06.2017 15:08
Не забывайте, что срок обращения в магазин касательно сезонного товара отсчитывается с начала сезона: 1 марта — начало весеннего сезона; 1 мая — начало летнего сезона. Не знаю к чему отнести кеды.
03.06.2017 13:22
Деньги обязаны вернуть, но стоит трата времени на спор потраченным за кеды деньгам решайте самостоятельно. Действенным аргументом в споре с интернет магазином является оставление негативных отзывов.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?