02.06

Вопрос #13476
Некачественная обувь, отказались возмещать или обменять товар

Автор:

Настя , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 02.06.2017 00:31:49

Суть вопроса:

Добрый день. Подскажите: 25 февраля я покупала кеды. Но носить начала только 1 мая и уже 4 мая столкнулась с серьезной проблемой они начали лопаться, именно их поверхность на подъеме стопы и язычки ботинок. По их просьбе я отправила фото с подтверждением проблемы. Подскажите: есть ли возможность обменять обувь или получить деньги? Т.к. очень жалко, что кеды не прослужили даже недели, а в интернет-магазине отказались возмещать или заменить кеды, сославшись на истечение 30 дней срока.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.06.2017 01:51
Да, деньги вам вернут. Предьявите продавцу письменную претензию и в случае отсутствия его реакции идите в суд. Выигрыш дела практически 99 %.
Юрист: Погосов Артём  
02.06.2017 08:56
Здравствуйте! Найдите продавца, (его организационно правовую форму, ИП , ООО и т.д.). Напишите претензию с требованием вернуть деньги или обменять. С момента её получения продавцом ждите 10 дней и направляйтесь в экспертную организацию. Если эксперт установит, что это брак или некачественное производство, смело обращайтесь в суд по месту жительства (скорее всего это участок мирового судьи, если кеды стоят менее 50 тыс. руб.). Окупите с лихвой и кеды и экспертизу и юриста!
02.06.2017 09:22
Здравствуйте! Не тратьте время зря. Вы больше времени и денег потратите пытаясь доказать, что вы не носили обувь эти два месяца, и не докажите.
02.06.2017 15:08
Не забывайте, что срок обращения в магазин касательно сезонного товара отсчитывается с начала сезона: 1 марта — начало весеннего сезона; 1 мая — начало летнего сезона. Не знаю к чему отнести кеды.
Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   онлайн
03.06.2017 13:22
Деньги обязаны вернуть, но стоит трата времени на спор потраченным за кеды деньгам решайте самостоятельно. Действенным аргументом в споре с интернет магазином является оставление негативных отзывов.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?