20.05

Вопрос #13360
Возврат денег за неисправный товар

Автор:

Островская Олеся Владимировна , Город: Челябинск / обл Челябинская, 20.05.2017 07:54:38

Суть вопроса:

Добрый день. Мною в интернет магазине бытовой техники idea приобретена кофемашина, срок гарантийного обслуживания 1 год. В течении года она сломалась, и я сдала её в сервисный центр. Оттуда пришёл ответ, что техника не ремонтопригодна и продавец должен произвести замену или возврат денег. Я позвонила в коллцентр магазина, где мне ответили, что у меня в чеке значится фамилия старого индивидуального предпринимателя, а у них сейчас другой владелец. И все вопросы к нему, а они никаких обязательств не несут. По адресу, который они мне назвали, такого магазина, да и вобще следов ип нет. В то время я сидела дома с грудным ребёнком и времени на поиски не было, с того момента прошёл год. Вопрос у меня такой, смогу ли я сейчас вернуть деньги, или уже поздно? И если есть шанс, то как это сделать, если магазин отказывается, а старого ип нет?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.05.2017 08:40
Надо проверить по выписке существует ли ныне данное ИП. Выкладывайте сканы документов сюда. Посмотрим.
Приветствую! ИП все равно должен отвечать. Необходимо найти информацию по нему, отправить претензию с тех заелючением, если не удовлетворит-в суд по месту жительства
Можете предъявить требования к импортёру товара, его производителю.
Юрист: Погосов Артём  
20.05.2017 09:34
Здравствуйте! Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Если гарантийный срок в один год установленный продавцом прошёл, то боюсь претензию к ИП Вы уже предъявить не сможете.
21.05.2017 10:08
Гарантия кем предоставлена? продавцом или производителем? И еще надо выяснить о правопреемстве: отношения "магазин-ИП" - магазин сохранил название или один ИП продал бизнес другому ИП, перешли ли обязательства?
Необходимо предъявлять требования к старому ИП, который, как физ.лицо, отвечает всем своим имуществом.

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?