21.03

Вопрос #12645
Исковое заявление на раздел лицевого счета на комунальные услуги между дольщиками квартиры

Автор:

Анна Владимировна Бурдина , Город: Комсомольск-на-Амуре / край Хабаровский, 21.03.2017 11:36:48

Суть вопроса:

Я имею 2/3 доли в квартире, но там не живу. Мой сожитель имеет 1/3 доли и проживает в этой квартире. Я хочу платить за комунальные услуги согласно закону, не хочу платить за него, так как он ведет аморальный образ жизни, не платит за квартиру, я не хочу чтобы мне потом выставили счет за то что он не заплатил.Поэтому согласна платить только за то что мне положено как хозяйки 2/3, но не пользующуюся электроэнергией и водой горячей и холодной

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.03.2017 21:55
Если добровольно второй собственник не согласится сходить с вами и написать заявление на внесение оплаты соразмерно доле, то придется решать этот вопрос в суде.
22.03.2017 08:18
Оплачивайте свою долю от общих начислений, за минусом света и воды.
22.03.2017 14:28
Но это нужно сделать через суд?
23.03.2017 03:10
Почему не через суд, потом мне выставят счет что я не разделила платежи
Приветствую! Необходимо написать заявление у управляющую компанию

Другие вопросы:

#68405 14.04.2024 (14:59)

Имею ли я право на выплаты ЧС.

Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.
#68375 06.04.2024 (05:10)

Предъявление претензии клинике

Каким образом мне подать претензию клинике, если я нахожусь в другом городе, а если отправить претензию ценным письмом, то цена будет уже более 50% от стоимости иска, но ведь они могут решить оплатить до суда и тогда мне расходы на почтовые услуги никто не возместит?
#68371 05.04.2024 (06:11)

Возврат денег за консультацию

Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!