13.03

Вопрос #12515
Написание претензи

Автор:

Александр , Город: Бийск / край Алтайский, 13.03.2017 15:35:54

Суть вопроса:

Добрый день. Проблема такая 11.01 был отдан в ремонт по гарантии планшет, который по истечению 45 суток так и не вернулся. Начиная с 24.02 по сегодняшний день денежные средства не были возвращены, претензию составить не могу, т.к. все документы находятся у Билайна+также там находилась дополнительная гарантия купленная отдельно.Теперь вопрос, как составить претензию и вернуть деньги за доп гарантию.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Погосов Артём  
13.03.2017 18:31
Зачем же все документы отдали? Теперь проблематично будет. Название, марка, цвет знаете? Чек об оплате тоже у них?
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. Подавайте в суд. Если не ответят на претензию. Можно и составить. Пишите в личку.
Если у Вас имеется заказ наряд, то можете обратиться в суд по месту своего жительства с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств
Сразу исковое заявление необходимо, а также подтвердить передачу товара на ремонт можно талоном от сервисного центра или иным каким-либо документом, который был вам передан. Также в магазине можно затребовать товарный чек. Если нужна помощь обращайтесь.

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?