21.01

Вопрос #11859
Сроки подачи претензии по нарушениям сроков изготовления мебели

Автор:

Галина, Город: Химки / обл Московская, 21.01.2017 18:45:33

Суть вопроса:

26.08.2016 заключен договор поставки на разработку, изготовление и поставку мебели по индивидуальному заказу. После окончательного согласования 10.09.2016 срок изготовления 40 рабочих дней. 19.11.2016 осуществлена доставка,полная оплата и начало сборки. Далее недоработки в мебели, демонтаж, вывоз мебели, повторная установка, устранение дефектов и ...13.01.2017 подписан акт приема-передачи товара.
1.Сроки подачи претензии?
2. Составление претензии по неустойке и качеству товара.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.01.2017 20:49
13.01.2017 подписан акт приема-передачи товара. Вы в нем что указали? Что товар получен, претензий по количеству и качеству не имеете?
21.01.2017 21:54
Срок подачи претензии? За что именно? За нарушения условий договора до 13.01.17?
Срок подачи не ограничен. Чем раньше это сделать тем лучше. В суд можно подать и без претензии. urist-zakona.ru
Здравствуйте.
Нужно смотреть договор поставки. Направляйте в личку
21.01.2017 22:28
Добрый вечер.
Срок подачи претензии не ограничен. Срок исковой давности общий - три года с момента, когда Вы узнали о нарушении своих прав (срока сборки мебели).
Если в итоге качество мебели Вас устроило - претензия по качеству не нужна. Оформляйте претензию о взыскании неустойки за нарушение срока поставки и сборки - за период до подписания акта. В случае отказа оплатить неустойку добровольно, в суде сможете взыскать дополнительно штраф и компенсацию морального вреда.
22.01.2017 20:38
Добрый день, для ответа на ваш вопрос необходимо смотреть условия договора. ПО общему правилу срок не ограничен.
23.01.2017 09:47
Вами подписан Акт приема-передачи товара. Какие могут быть претензии? В случае эксплуатации мебели и обнаружение дефекта в ней, тогда уже можно принимать решение. А при более детальном рассмотрении данного вопроса, необходимо смотреть сам Договор. В нем обязаны быть прописаны все условия устранение дефектов, их устранение, гарантии, и т.д., сроки, на их исправление, штрафные санкции за не исполнение

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?