11.01

Вопрос #11765
Магазин отказывает в возврате средств

Автор:

Мария, Город: Москва / регион Москва, 11.01.2017 16:25:28

Суть вопроса:

Человек купил вещь в магазине. Оплатил ее банковской картой. Потом подарил или отдал ее другому человеку, с чеком. Тот, кому передели вещь, решил вернуть вещь продавцу (подходящей для обмена в магазине нет), а магазин отказывает на основании "а вот тут в чеке не ваша фамилия (чек-слип оплаты картой)", а договор не может быть расторгнут с лицом, не являющейся стороной по договору, сославшись на п. 3 ст.154 и п. 1 ст. 450 ГК.
Кто же прав?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Автор: Водонаев Анатолий Евгеньевич   Рейтинг (5660)
11.01.2017 19:26
Магазин. Доверенность от обладателя карты или его личное присутствие при расторжении д-к продажи.
Автор: Виктор  
11.01.2017 20:14
Серьезно? ))
Это на какие НПА вы опираетесь в таких суждениях?
Автор: ЭЮЦ "ИКАР"   Рейтинг (2390)
13.01.2017 14:02
ВЫ не являетесь стороной по договору, следовательно, и расторгать его не имеете права. А что мешает взять с собой в магазин дарителя?
Автор: Виктор  
15.01.2017 05:18
Мешать автору может что угодно. Например, даритель, уехал домой в свой город.
Вы про перемену лица в обязательстве ничего не слышали? Наверное, еще и людям за деньги такие "грамотные" советы раздаете.. )

Другие вопросы:

#13897 26.07.2017 (11:07)

АвтоЮристы помогите

Добрый день! Подскажите решение проблемы! Месяц назад приоберели Б/У автомобиль в автосалоне Трейд-ин, автомобиль старый 1992 г.в. УАЗ, искали специально с документами чтобы поставить на учет, нашли, документы действительно в порядке, пробили по базе - автомобиль чист. Приехали ставить на учет, на кузове вин номер переварен, видимо была в ДТП и ее переваривали да еще так не красиво - к верх ногами, отправили на экспертизу, подтвердилось, в органы конечно передавать не стали так как машина старая. Мы обратились в автосалон, где покупали автомобиль, сначала с нами разговаривали корректно и обещали помочь, сейчас кормят завтраками а то так говорят что перезвонят и соответственно не перезванивают. Есть ли какой то бланк претензии или нам уже ни чем не помочь в этом вопросе. Они говорят тоже были не в курсе всего этого...
#13769 08.07.2017 (19:49)

Как вернуть б/у вещь?

Добрый вечер! У меня такая проблема. В понедельник я купила с рук детскую кровать, оплатила её заранее с карты на карту. Привезли её домой, а она не подошла нам по размеру. Очень большая оказалась. Я сразу же в этот день позвонила продавцу с просьбой её вернуть. Мне ответили что привозите, но с деньгами придется подождать. Я предложила написать мне расписку - они согласились. В пятницу я должна была везти кровать обратно, но на мои телефонные звонки никто не отвечает по сей день. В связи с этим у меня вопрос, могу ли я вообще вернуть эту вещь? Распространяется ли 2-х недельный срок на товар б/у купленный с рук, ведь сама по себе сделка купли-продажи состоялась.
#13692 01.07.2017 (12:35)

Подменный фонд

Здравствуйте,нужна ваша помощь.Купил внешний аккумулятор 11 июня он работал и все было нормально.28 июня происходит так,что он ломается я отношу внешний аккумулятор обратно в магазин и мне говорят,что они возьмут его на ремонт.Я спросил сколько ждать ремонта мне ответили,что только 21 день диагностика.Потом я узнал про подменный фонд посмотрел перечень вещей которые не входят в подменный фонд и внешнего аккумулятора там не оказалось.Я пришел в магазин прошу на время ремонта по гарантии выдать мне аналогичный аккумулятор в связи с подменным фондом на что мне отвечают "внешний аккумулятор не является предметом первой необходимости и мне было отказано. Правы ли они?И что мне делать в такой ситуации?