21.11

Вопрос #11188
обязан ли работник компании назвать свое ФИО по требованию потребителя услуг

Автор:

Тамара, Город: Волгодонск / обл Ростовская, 21.11.2016 10:39:59

Суть вопроса:

Должен ли сотрудник фирмы при обсуждении конфликтной ситуации с клиентом представиться полностью - должность, фамилия, имя, отчество? При обсуждении конфликтной ситуации по телефону сотрудник компании отказалась представиться полностью, сославшись на закон132 о конфиденциальности персональных данных. Сказала только должность, имя и свой ID номер. Я не стала скрывать, что хочу составить претензию в общество защиты потребителей, но все равно получила отказ от получения данных о сотруднике. Разве этот закон распространяется при выполнении служебных обязанностей? И в данной ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Плясунов Константин Андреевич   Рейтинг (12466)
21.11.2016 13:29
Здравствуйте.
Да, Вы можете подавать претензию в компанию, а потом и в суд ст. 3 ГПК РФ.
Юрист: Плясунов Константин Андреевич   Рейтинг (12466)
21.11.2016 13:29
Здравствуйте.
Да, Вы можете подавать претензию в компанию, а потом и в суд ст. 3 ГПК РФ.
Компания: Юридическое агентство "ФЕМИДА"   Рейтинг (14466)
22.11.2016 00:24
Закон распространяется на всех владельцев и распорядителей персональных данных, кроме физлиц, создающих базы данных для личных нужд, журналистов при осуществлении ими профессиональных обязанностей, творческих деятелей при осуществлении творческой деятельности. Распространение персональных данных без согласия субъекта этих данных запрещено, за исключением случаев, предусмотренных законом, в интересах национальной безопасности, экономического благополучия и прав человека. Законом предусмотрено создание Реестра баз персональных данных и регистрация баз данных в нем, в порядке, установленном Кабмином.

Другие вопросы:

#21594 22.11.2017 (14:35)

Возврат товара или средств после покупки у частного лица

Здравствуйте. Я купила в интернете, в контакте у частного лица сумку, как она утверждала с отделкой из кожи. Правда в обсуждении не шло речи о том, что кожа именно натуральная. Но переписка велась с формулировкой \"кожа\", я решила, что из натуральной кожи. Я оплатила сумку. Чек онлайн сохранился. Мне прислали сумку. тк мы в разных городах. Подтверждение получения есть. Сумка нормальная. Но через месяц потрескался ремешок. Могу ли я потребовать вернуть деньги или обменять сумку?
#21586 22.11.2017 (13:39)

Что необходимо делать?

Меня зовут Ирина, я индивидуальный предприниматель. У меня небольшой магазин. У нас такой вышел случай, покупатель заявляет что оставил в нашем магазине кошелёк с деньгами. Как нам поступать? Кошелька мы не видели.
#21531 21.11.2017 (22:30)

Можно ли получить компенсацию за телефон в данном случае?

Здравствуйте! У меня такая проблема. Уронила телефон и треснул экран. Решила его отнести в сервисный центр (не по гарантии), мне сказали, что зап. часть нужно подождать. Я подождала, мне позвонили, я отнесла телефон (это было 8.11.17). Мне сказали, что в субботу можно будет забрать, т. е. 11.11.17 г.. Однако, в этот день мне никто не позвонил и я решила пойти туда сама в понедельник. 13.11. Мне сказали, что модуль (зап. часть) пришел, но бракованный, сказали, надо подождать 2-3 дня. В итоге прошло 4 дня, 17.11 я Зашла туда снова, мне сказали, что нового модуля пока еще нет. Я попросила вернуть телефон в прежнем виде и вернуть предоплату 1300 руб. Мне сказали, что в прежнем виде его вернуть не могут, т. к. экран уже отклеили. Мне сказали опять "надо подождать". Я жду по сей день. Тел сдавала в рабочем состоянии, т. е. ничего не зависало и не тормозило, сам экран поврежден не был, только стекло Могу ли я что-то предпринять в данном случае? Есть ли возможность вернуть предоплату и получить компенсацию за телефон? Документы приложены к вопросу.