сходство до степени смешения. Регистрировать нельзя разработать новое

62bf4093cd4613f05c5860b47ecfb30c_photo_2022-02-16_14-35-47.jpg

Регистрировать нельзя разработать новое.

Где поставить запятую решают сами предприниматели, ведь в ситуации, когда Ваш товарный знак схож с уже зарегистрированным нужно действовать незамедлительно.

Степень смешения товарных знаков — это такой уровень схожести товарных знаков, при котором они ассоциируются друг с другом и, тем самым, могут ввести потребителей в заблуждение.

Согласно статье 1483 ГК РФ , если схожий товарный знак уже зарегистрирован на территории РФ по тем же продуктам или услугам или же подана заявка на регистрацию с более ранним приоритетом, такой товарный знак зарегистрировать не получится.

Исключением может быть ситуация, когда правообладатель схожего товарного знака даст разрешение на регистрацию.

Проверка товарного знака на сходство с уже зарегистрированными брендами в BeBrand проводится при первичной проверке, бесплатно. Далее ее проводит Роспатент во время процедуры экспертизы товарного знака.

Например, независимо от способа написания, слова ROXY, ROXI, ROXIE и РОКСИ будут звучать одинаково, и это может ввести потребителей в заблуждение, поэтому такие товарные знаки не могут быть зарегистрированы на разных правообладателей в совпадающих классах

BEBRAND
юридическая компания

16 февраля 2022  76

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.