КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ БРЕНД НА ПУСТОМ МЕСТЕ?

e9f86cb1b37528801d91153588b21bd5_photo_2021-10-19_10-26-58.jpgf6c681a6d99bd28b0b0b92b12cb355bc_Bezymannyj.pngВ продолжении темы про классы МКТУ, расскажем реальный случай, как компания чуть не потеряла бренд на пустом месте...

Компания «Олис» - без преувеличения, самый крупный региональный бренд в своей нише - майонезной продукции, которая на момент присоединения Крыма к России насчитывала в своей копилке без малого 30 лет предпринимательского опыта

Об интеллектуальной собственности компания «Олис» не забывала и в скором времени обратилась в Роспатент, с заявкой на регистрацию обозначения «Олис», в качестве товарного знака уже на территории России

Получив свидетельство о регистрации, радость правообладателя была бы безграничной… Если бы не одно обстоятельство - в заявке была ошибка. Были выбраны не все нужные для компании классы МКТУ!

Ошибка была выявлена спустя год и была подана новая.К сожалению, время было упущено. Конкуренты не дремлют

Заявка недобросовестного конкурента поступила в Роспатент на три месяца раньше заявки Крымской компании.А в Роспатенте, как и в жизни, кто первый, тот и победил

В таких условиях, недобросовестная компания-конкурент имела много шансов на успех но… Далее были суды разных инстанций и как результат компания «Олис» ,все таки отстояла свои права бренд. НО цена допущенной ошибки миллионы потерянных рублей

BEBRAND
юридическая компания

25 октября 2021  50

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.